Добрый день, Дорогой читатель!
Вот и наступил вечер понедельника!
Основная работа закончена, я приехал домой, погуляли с псом, после покормил его, сам подкрепился, ну и самое интересное, для чего всё и затевалось, планирую выходить на линию, пришёл в гараж, прогрел автомобиль, попутно, заботливо протер тряпочкой салон от пыли. Тут меня посетила бытовая мысль, а если будут заказы, за которые люди расплатятся наличкой, мысль хорошая, сам я уже 100 лет наличкой не пользовался
Лечу к банкомату, вывожу с личных денег 1000 рублей в несколько приёмов, так как злая машина, которая щедро одарит меня наличкой думает, что мне нужна такая сумма крупными купюрами по 500 и по 200 рублей.
Спустя несколько минут мы нашли с ней общий язык, я взял себе водички в дорогу и сажусь в автомобиль, потирая руки от предстоящих заработанных денег, включаю радио, что б был, какой-то нейтральный фон в машине, так как мало ли музыка с личного устройства не особо зайдёт пассажирам моего автомобиля, открываю приложение и, как рыбак, выжидающий поклёвки, начинаю мониторить первые заказы.
Первый заказ не заставил себя долго ждать, правда всего 140 рублей, но и проехать пару улиц, ну думаю, как раз разомнусь, вспомню былое!
И как мем в интернете про Агутина, который жмёт по кнопке в известном шоу, кликаем - «Взять в работу»!
Подъезжаю я значит по адресу, выискиваю нужный подъезд и пытаюсь угадать, кто же мой первый пассажир
Выходит, девушка, слегка удивлённая от того что ее, повезет автомобиль камри, спросите – «почему удивлена?» - тут всё просто в нашем регионе привыкли что в такси работают преимущественно гибридные автомобили, такие как Toyota Aqua и Toyota Prius.
Ну что ж едем по адресу, буквально 3-4 минуты и первый мой клиент уже на адресе, она мне вместо 140 рублей передаёт 150 и говорит заветную фразу «Сдачи не нужно! Спасибо большое!».
Ну что ж вот и первый клиент – отлично!
В этот же момент приходит вторая заявка, и снова рядышком!
Отлично, километраж от заявки до заявки не большой, горючки много не потратим!
Приезжаю по адресу - поликлиника, выходит женщина, лет 70-75 с палочкой.
Шустренько покидаем автомобиль и идём открывать дверь для нашего достопочтенного клиента. Уточняю адрес и едем по указанному адресу, в процессе разговора клиент посетовал на то, что потерял свой старенький и любимый сотовый телефон и едет к дочке, переживая о том, что последняя будет переживать, что она не выходит на связь. Подъезжаем по адресу и по случайному стечению обстоятельств, на улице стоит её дочь, и она уже нашла пропажу.
Совсем забыл сказать о том, что поездка от поликлиники до конечного адреса составляла 280 рублей.
Пока женщина покидала автомобиль мы разговорились, и я предложил им съездить за их сотовым телефоном, так по-человечески стало жалко бабушку, они меня спросили сколько они мне будут должны за поездку?
В моей голове промелькнула мысль о том, что человек должен помогать человеку и честно говоря денег брать с них не хотелось от слова совсем, так как мысль от того, что данный клиент заберет свой утерянный телефон, будет счастлив и спокоен и так уже радует.
Чисто символически назвал сумму в 100 рублей, а ехать нужно было, можно сказать в другой конец города, но так как город небольшой, и поездка максимум займёт минут 20.
Обозначили адрес, по которому находится человек, который нашёл пропажу мы выехали, проехали по живописным адресам нашего города приехали по адресу, забрали телефон и домой в обратную дорогу!
Приехав по конечному адресу, бабушка мне передает мне 500 рублей (сумма с предыдущим заказом) я конечно отнекивался от данной суммы, однако все мой возражение были убиты на корню, и мы распрощались!
Здесь мы сделаем небольшой перерыв в рассказе и оставим небольшую затравку к окончанию моего маршрута в понедельник!
До скорых встреч!