Volvo XC90 – первый кроссовер от шведского бренда. Он же является самым крупным и самым дорогим в модельном ряду.
Первое поколение представили в 2002 году. Кроссовер хорошо продавался, прошел через несколько рестайлингов и производился рекордно долго (после выхода нового поколения он еще некоторое время выпускался в Китае под названием XC Classic).
В 2019 году Volvo XC90 II получил скромное обновление. Немного изменились бампер и решетка радиатора, появились новые комплектации. В России кроссовер продавался неплохо, поэтому на вторичном рынке есть из чего выбрать.
СКОЛЬКО СТОИТ VOLVO XC90 2 ПОКОЛЕНИЯ
Сейчас на вторичке продается более 400 экземпляров «Вольво ХС90» 2-го поколения. Самые дешевые кроссоверы стоят чуть больше 2 млн рублей, а самые дорогие – больше 10 млн рублей.
С ЧЕМ ПРОДАЕТСЯ VOLVO XC90 II
Все Volvo XC90 2-го поколения продавались только с двухлитровыми турбомоторами. Никаких пяти- или шестицилиндровых агрегатов, а тем более мотора V8, у него нет.
В Россию кроссовер официально поставлялся в четырех версиях:
• бензиновый T5 (249 л. с.);
• бензиновый T6 (320 л. с.);
• дизельный D5 (235 л. с.);
• подзаряжаемый гибрид T8 (407 л. с.).
После рестайлинга появилась новая модификация с индексом B5. Так назывались машины, получившие систему мягкого гибрида (стартер-генератор помогает эффективнее разгоняться и экономить топливо). Мощность осталась на прежнем уровне. Гибрид T8 позже переименовали в Recharge.
НАСКОЛЬКО КОМФОРТНО В САЛОНЕ VOLVO XC90 II
В плане опций все Volvo XC90 II оснащены хорошо, пустых комплектаций просто нет. В салоне кожаная отделка, вставки из алюминия или дерева, два цифровых экрана, пять или семь мест на выбор.
В дорогих комплектациях есть:
• четырехзонный климат-контроль;
• проекция;
• массаж сидений;
• пневмоподвеска;
• и даже отделанный хрусталем селектор коробки передач.
В целом салон XC90 удобен. Привыкания требует сенсорный центральный экран (9 дюймов). В него зашито управление практически всеми настройками автомобиля. Чтобы поменять температуру в салоне, нужно воспользоваться экраном, что не очень удобно, особенно на ходу. Плюс, экран очень маркий, как и глянцевая панель вокруг него.