И так с чего же начать и как поменять этот пресловутый моторчик , инструкция для чайников
- Отключаем минусовой провод питания АКБ ( аккумулятор находиться под водительским сидением в ногах) поднимаем коврик,снимаем накладку и видим провод чёрного цвета,(я снимал головкой на 14 или 16. )Дальше трещеткой,отодвигаем провод в сторону дабы он не замкнул об болт.
- Открываем капот,перед нами пластиковая защита,по центру и бокам,она сидит на пластиковых пистонах, тут крупная крестовая отвёртка нам в помощь,и защита снята
- Откручиваем трапецию и сам мотор,5 болтов под звездочку,(особенно не удобные по середине,но с помощью прямых рук,насадок,и какой то матери все это снимается и отворачивается) тяжело бывает только в первый раз,
- Отщелкиваем питание с мотора,(аккуратно чтоб не сломать фишку,) и демонтируем всю эту беду
- Мотор отдельно прикручен к трапеции,с обратной стороны, только сейчас мы можем отделить мотор от трапеции,(важно знать что при сборке обратно,нужно выдержать зазор между болтами трапеции и мотора в 4 миллиметра,иначе как вышло у меня будет некоректная работа дворников,рис. приложу.далее)
- Берём мотор и отдаём в заботливые руки электрика (предварительно прозвонив его и проверив что он работает механически),в моем случае выгорела одна из микросхем или как их называют в народе таракан,она на фото чёрная, (заказал с знакомого всем сайта,прило 10шт.меньше не продают цена около 1700р)
Чистка всей схемы ,за время эксплуотации появились и окись и просто грязь на контактах Перепайка нерабочей платы(таракана)
Проба собранного мотора на авто (пробуем во всех режимах,если все сделано верно и таракан оказался без брака, вскрываем мотор обратно)
Заливаем всю схему специальным лаком (чтобы предотвратить окисление)
Герметизируем сам корпус герметиком,и скручиваем его,там все разбирается по большому счету не сложно,боятся не чего, далее все собираем в обратном порядке,ещё раз напомню соблюдаем 4 миллиметра расстояния между болтами,это важно,иначе все будем разбирать по новой
*и ещё один ньюанс,перед монтажом мотора к трапеции подключаем его отдельно к питанию на авто и один раз включаем дворники,тем самым мы с вами устанавливаем мотор в нормальное положение, и только потом и если вы всё сделали правильно дворники начинают работать
общий ремонт был выполнен своими руками и знакомым электроньщиком,цена около 3000р,кому интересно контрактный мотор от 16000 до 26000 р. как я уже упоминал в прошлой статье, а сколько он будет работать никто вам не скажет, но удачу испытать , конечно, можно.
Всем хороших дорог и не ломаться !