Найти тему
РР-Новости

Более половины россиян выбирают Интернет для покупки школьных товаров

Более половины российских семей, в которых есть дети школьного возраста, узнают о новых школьных товарах через интернет-рекламу. Такие данные предоставила компания Avito Advertising, которая провела опрос среди 10 000 респондентов старше 18 лет. Согласно результатам исследования, 55% родителей школьников узнают о новых товарах для школы именно через онлайн-рекламу.

Кроме того, эксперты отмечают, что многие семьи готовятся к началу нового учебного года, тратя значительные средства на приобретение школьных принадлежностей. Так, 36% опрошенных потратили на подготовку ребенка к учебному году от 10 до 20 тысяч рублей, еще 27% - до 30 тысяч рублей.

"Август и сентябрь - традиционный разгар сезона распродаж школьных принадлежностей", - говорит Яков Пейсахзон, директор по рекламе Avito. "В это время бренды активно продвигаются на различных платформах, в том числе на сайтах объявлений". Он также отметил, что интерес к таким товарам сохраняется даже после начала учебного года, особенно это касается канцелярских принадлежностей и детской одежды.

]]>