Найти тему

Полировка кузова.Омолаживаем облик автомобиля.

Здравствуйте дорогие читатели.

В одной и прошлых статей я обещал осветить тему полировки и вот это время пришло. В данной статье я расскажу какие типы полировки я делаю,чем они отличаются и какими методами можно закрепить результаты полировки,чтоб автомобиль сохранил свой блеск на длительное время.

Итак,приступим.

Для начала само определение полировки кузова.

Полировка-это процесс,при котором происходит шлифовка лака автомобиля на очень мелком уровне ,то есть выпиливается очень тонкий слой лака на кузове,на котором имеются потертости и царапины,в следствие чего получается эффект блеска.

Я классифицирую 2 вида полировки кузова: легкая и глубокая.

Легкая полировка,она же косметическая,выполняется для придания кузову блеска без детального шлифования глубоких царапин и делается в один проход специальной одношаговой полировальной пастой. Данная процедура имеет 2 больших плюса,а именно:

  • Процедура выполняется в рамках одного дня,что экономит время клиента.
  • Доступность. Данная процедура стоит в 2,а то и в 3 раза дешевле глубокой полировки,так как затраты на материалы значительно ниже.
Легкая полировка 50/50.
Легкая полировка 50/50.

-2

Глубокая же полировка подразумевает максимально возможную проработку дефектов лкп,где царапины сводятся к минимуму,а блеск становится максимально приближен к зеркальному.Данный комплекс представляет собой шлифовку лака в 2,а иногда и в 3 прохода пастами разной абразивности с детальной проработкой отдельных элементов и может длиться до 2-3 дней.

Глубокая полировка 50/50
Глубокая полировка 50/50

-4

Подготовка.

Перед полировкой автомобиль в обязательном порядке готовится методом трехфазной мойки. Нужно очистить кузов от всех загрязнений начиная от грязи и заканчивая битумом,колодочной пылью и следами от насекомых. Загрязнения,которые не удалились мойкой, в последствие удаляются специальной полировальной глиной и только после всех процедур можно приступать к полировке.

Методы защиты кузова после полировки.

Здесь на самом деле уже зависит от желания хозяина автомобиля. Начинать можно с обычного жидкого воска и заканчивать оклейкой защитной пленкой .

Наиболее популярны:

  • Различные твердые воски.
  • Защитные покрытия типа керамики или жидкого стекла.
  • Защитные пленки ( Винил,полиуретан).

Просто полировать кузов без последующей защиты не рекомендую,так как эффект будет непродолжительным.Также хочу отметить что даже при глубокой полировке могут остаться некоторые малозаметные царапины,потому как существует риск пробития лака ,последствия которого можно устранить только вторичным окрасом детали. Плюс ко всему есть такой момент-чем тоньше слой лака,тем хуже он сопротивляется агрессивному воздействию окружающей среды. Поэтому глубокую полировку лучше доверить специалистам.

Благодарю за просмотр. Надеюсь статья была полезна и интересна. Присоединяйтесь к моему каналу.