Вам кажется, что доставка пиццы не может удивить? Domino’s доказали обратное. Их ролик про доставку на джетпаке набрал 5 миллионов просмотров. Да, это постановка. Но идея сработала на ура.
Этот пример показывает, как нестандартные идеи могут привлечь внимание. Даже если ваш продукт не имеет джетпака, вы можете сделать его захватывающим.
Как применить эту идею в своём бизнесе
- Создайте эффект неожиданности. Найдите уникальные применения для вашего продукта. Постанова или креативный подход может быть мощным инструментом.
- Покажите будущее уже сегодня. Визуализируйте, как ваш продукт может изменить жизнь клиентов. Создайте ролик или пост, который покажет это будущее.
- Используйте эмоции и юмор. Эмоции и юмор делают ваш продукт запоминающимся и привлекательным.
Что делать дальше?
Не ждите, пока ваши конкуренты опередят вас. Мы поможем вам оптимизировать процессы, привлечь больше клиентов и увеличить доходы. Сократите издержки, наладьте производство контента и сделайте команду более эффективной с нашими услугами: автоматизация контента с помощью ИИ, инфографика и описания для маркетплейсов, текстовые услуги и создание сайтов.
Напишите нам, и мы вместе сделаем ваш бизнес успешным и прибыльным.