Компания Beta объявила о небольшом ребрендинге своих готовых к гонкам моделей enduro, и линейка RR Racing станет линейкой RR Race в 2025 году.
Наряду со сменой названия, новые модели имеют множество модификаций, которые повторяют те, что были внесены в базовую линейку X-Pro.
В 2025 году все модели RR Race получат новые подножки из сплава с ЧПУ, новый суппорт переднего тормоза, увеличенную ось заднего колеса, переключатель карт и новый кузов.
Двухтактная модель RR Race 250 теперь оборудована новой головкой блока цилиндров с двумя свечами зажигания. Эта функция, впервые представленная в гоночной версии 2024 года 300 RR, по утверждению Beta, приносит множество плюсов: увеличение мощности, более плавная подача, улучшенная управляемость, лучший расход топлива и повышенная надежность.
Кроме того, Beta обновила свой 125-кубовый двухтактный двигатель, оснастив его новым поршнем и головкой блока цилиндров, что направлено на увеличение мощности на всей кривой подачи.
Четырехтактные модели также получили обновление, включая новые картеры и общий более современный дизайн.
Дополнительно модели RR Race были оснащены вилкой KYB AOS с закрытым патроном и амортизатором KYB C46 RCU. Также в них предусмотрены быстроразъемная передняя ось, усиленные цевья, задняя звездочка с анодированным алюминиевым сердечником и стальными зубьями от ZF Sprockets. Другими улучшениями являются гоночное шептало, анодированные рычаги и крышки заливной горловины, а также блоки натяжения цепи, выполненные из красного обработанного сплава.