Найти тему

Загадка храмового комплекса империи Инков

Из всех древних цивилизаций, существовавших на территории Южной Америки, наиболее загадочной считается цивилизация инков. Ее население в пятнадцатом веке составляло около шести миллионов человек. Империей правил сын Солнца – Инка. Государством регламентировались все стороны жизни граждан, включая личную жизнь.

Трудолюбивые инки сооружали крепости, каналы, дороги, мосты. Это они вывели и научились выращивать высоко в горах очень популярную впоследствии в Европе культуру – картофель, за что мы им весьма благодарны. Инками созданы легенды, мифы, религиозные гимны, эпические поэмы и даже драматические произведения.

У инков был театр. Настоящей письменности эта цивилизация не имела, поэтому от её культурного наследия мало что сохранилось. Империя инков пала с приходом завоевателей из Европы в середине шестнадцатого века, оставив нам в наследство величайшие памятники архитектуры.

Один из них город Ольянтайтамбо в верховьях реки Урубамбы на высоте 3500 м над уровнем моря в начале так называемой Священной долины инков, которая ведет к Мачу-Пикчу.

Храмовый комплекс Ольянтайтамбо Фото из открытого доступа
Храмовый комплекс Ольянтайтамбо Фото из открытого доступа

Интерес представляет храмовый комплекс Ольянтайтамбо, расположенный на вершине горы и построенный из гигантских каменных блоков весом более 50 тонн, которые перетащили с другой горы, расположенной напротив, через реку и вверх на гору и при этом так искусно обтесали и подогнали друг к другу, что между ними не пройдет игла. Как такое возможно?

По данным официальной археологии индейцы резали и затачивали острые грани примитивными каменными и бронзовыми инструментами. Но нигде в округе не было найдено подобных орудий труда. Так и хочется предположить, что гигантские камни скреплены вместе какой-то неизвестной нам формой энергии.

Фото из открытого доступа
Фото из открытого доступа

Ответ на этот вопрос дает теософия, считая, что эти циклопические сооружения строили великаны лемурийцы, представители исчезнувшего континента Лемурии, которые обладали магическими способностями и которые полностью утратили современные люди.

Характерные формы блоков и ниш, оставленные в каменоломнях, говорят о том, что лемурийцы обладали способностью размягчать камень, то есть они обладали психической энергией, способной творить чудеса.

В дневниках религиозного философа Е.И.Рерих есть запись диалога с Учителем, где есть такая фраза Учителя от 15 апреля 1929 года: "Заметьте, как может волноваться, казалось бы, твердая поверхность. Это разложение низшей материи посредством психической энергии".

Таким образом, можно предположить, что своей психической энергией лемурийцы размягчали скальную материю, нарезали её на огромные блоки произвольной формы, транспортировали эти блоки по воздуху с помощью телекинеза к месту постройки, и там укладывали их в стены, придавая им нужную форму на месте.

Только таким способом можно объяснить ту странную форму, которую имеют великанские постройки Ольянтайтамбо, дворец Инка в городе Куско, развалины Тиахуанако, постаменты Аху на острове Пасхи и другие аналогичные постройки.

Золотые фигурки инков

Древние цивилизации оставили нам не только архитектурные памятники, но и технологии. Конечно, не в виде чертежей и описаний, а, например, в виде загадочных моделей, к которым можно отнести золотые фигурки инков найденные в Южной Америке и очень напоминающие современные самолеты.

Их обнаружили не только в Колумбии, но и на территории Перу, Коста-Рики, Венесуэлы. Их внешний вид различен, но общим является принципиальная конструкция самолета с горизонтальным и вертикальным оперением киля.

Древние художники придавали своим изделиям вид живых, возможно мифологических, существ с большими выразительными глазами, зубастыми пастями, некоторые покрывали насечкой в виде чешуи. Ученые первоначально пытались отождествить их с прообразами вымерших животных, однако в древней фауне не нашлось подобных аналогов.

Самолётик инков Фото из открытого доступа
Самолётик инков Фото из открытого доступа

В 1956 году «золотой самолетик» был выставлен среди других экспонатов выставки «Золото доколумбовой Америки», проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Дельтовидное крыло этой фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц) обратили на себя внимание американских авиаконструкторов.

По договоренности с дирекцией выставки им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе.

И тут оказалось, что золотая «птичка инков» прекрасно летает на... сверхзвуковых скоростях, изучение которых было в самом разгаре.

Дельтовидным крылом фигурки заинтересовались авиаконструкторы фирмы «Локхид», которые на ее основе создали сверхзвуковой самолет разведчик ВВС США. Впоследствии и в СССР эти разработки были использованы при создании самолета МИГ-25.

Так что возможно предположить, что сыны божии, которых именовали богами, общались с представителями внеземных цивилизаций. И возможно именно для них были сделаны рисунки в пустыне Наска.