Найти в Дзене
Пенсионер

Обзор «Синг-Синг»: Божественное вмешательство

Глубокий поворот Колмана Доминго и выдающееся выступление Кларенса Маклина поднимают настроение этой трогательной драме о тюремной театральной программе.

Колман Доминго (слева) и Кларенс Маклин в «Синг-Синг»

Слово «возлюбленный», произнесенное двумя ключевыми персонажами тюремной драмы «Синг-Синг», столь же трогательно, сколь и неожиданно. Он поднимается и мягко разрушается. Это доказывает глубокое уважение и более глубокую дружбу, заложенные в театральной программе, организованной в одноименном учреждении строгого режима.

Колман Доминго наполняет своего персонажа Джона Уитфилда, также известного как Божественный Джи, стойким состраданием, но также и сдержанным разочарованием человека, осужденного за преступление, которого, по его словам, он не совершал. А Кларенс Маклин — бывший заключенный новичок, чья история, наряду с историей реального Уитфилда, построена на фильме, — погружается в себя прежнего в утонченной и жестокой роли Божественного Глаза, тюремного альфа, который проходит прослушивание в сериале Синг-Синга. Театральная программа «Реабилитация через искусство». Эта программа – еще одна звезда фильма.

Фильм, снятый Грегом Кведаром по сценарию, написанному совместно с Клинтом Бентли, повествует о непростых отношениях между Джи, весьма уважаемым участником ансамбля RTA, и Глазом. Впервые мы встречаем Ай, который стряхивает бледную метку и ведет свой наркобизнес во дворе тюрьмы. Джи и его лучший друг Майк Майк (Шон Сан-Хосе в остром эпизоде) смотрят, ожидая, чтобы оценить искренний интерес Айя к актерской программе. Там длинный список ожидания.

Публикуемый писатель, Джи проводит время вне репетиционной комнаты в библиотеке или за пишущей машинкой, готовя прошение о помиловании или исследуя дела других сокамерников. Ай, обладающий щербатой улыбкой, которую он медленно раскрывает, - психологический кулачный бой, ищущий слабое место, чтобы нанести обидный удар.

В прыжке Ай бросает вызов позиции Джи. Он принц пристального взгляда. Ему ничего не подходит. Он считает, что разминка — это глупость. (Они есть, пока не перестанут.) Когда коллега-актер проходит позади него во время блокировки сцены, он готов нанести удар.

Божества не могли выглядеть более разными. Что в руках других актеров или другого режиссера могло бы показаться клише. Вместо этого Доминго и Маклин демонстрируют мускулистый менуэт осторожности и доверия. И, хотя это не совсем меняет преданность, фильм начинает разоблачать уязвимые места Глаза и выявлять слепые пятна Джи.

Актер Пол Рэйси с его повиданным лицом придает серьезность нюансам в роли Брента, директора-добровольца и консультанта программы. Брент — автор странной комедии, за создание которой голосуют мужчины: «Взломать кодекс мумии».

Кинематография (Пэт Скола) проделывает свою собственную хитрую и элегантную работу, придавая «Синг-Синг» скрытый блеск, одновременно вызывая более грубую интимность документального фильма. Кастинг фильма — более 85 процентов актеров приняли участие в программе RTA «Синг-Синг» — достиг чего-то похожего.

В статье 2005 года «The Sing Sing Follies», на которой основан фильм, писатель Джон Х. Ричардсон задавался вопросом, был ли он мягок, прославляя исполнителей «Взломать кодекс мумии». Некоторые, кого тронул «Синг-Синг», могут задуматься о том же (наш цинизм огромен). В честь правды, роста и трансформации своих персонажей (и их собственных) Доминго, Маклин и компания заслужили наше доверие.

Синг-Синг

Оценка R за язык во всем. Продолжительность: 1 час 45 минут.