В Государственной Думе предложили выделять не менее 20% всей социальной рекламы на продвижение здорового образа жизни (ЗОЖ) и патриотизма. Это должно помочь гражданам улучшить качество жизни и продлить трудовую активность. Законопроект, разработанный фракцией «Новые Люди», был внесён 9 сентября и может вступить в силу с 1 марта 2025 года.
Подробнее об инициативе
Депутаты отмечают, что социальная реклама эффективно привлекает внимание к важным общественным вопросам и способствует благотворительности. В настоящее время рекламодатели обязаны выделять лишь 5% от общего объёма рекламы на социальные нужды. Однако с ростом интернет-аудитории, за период с 2021 по 2023 годы было зарегистрировано более 44 миллиардов просмотров соцрекламы.
Предложенные изменения направлены на концентрацию усилий на наиболее значимых для страны темах. Не менее 20% соцрекламы будет посвящено популяризации ЗОЖ, занятиям спортом и патриотическому воспитанию.
Планируется, что такие меры помогут сократить временную нетрудоспособность граждан к 2030 году, создадут условия для регулярных занятий спортом и улучшат инфраструктуру для физической активности. Авторы инициативы — депутаты Госдумы Амир Хамитов, Владимир Плякин и Антон Ткачев.
Следим за развитием событий!
Источник: https://ruszakony.ru/news/v-rossii-mozhet-poyavitsya-bolshe-sotsialnoy-reklamy-zozh-i-patriotizma/