Поэтому важно подходить к продвижению продукции за рубежом с учетом культурных особенностей страны. Вот несколько примеров:
👉Немцы и американцы больше реагируют на маркетинговые коммуникации с детальной информацией.
👉Французы и итальянцы лучше воспринимают "ориентированные на мечты" и фантастические темы.
👉 В таких коллективистских странах, как Португалия, Мексика и Турция, люди следуют “мудрости толпы” и ценят долгосрочную репутацию продукта.
👉 Японцы предпочитают ненавязчивую рекламу и не любят откровенно "продающие" сообщения. Они хорошо реагируют на рекламу, подчеркивающую традиции, семью и уважение к старшим.
👉 Китайские потребители лучше всего откликаются на “мягкую” рекламу, подчеркивающую коллективные, а не индивидуальные ценности.
🌍 Санкт-Петербургский центр поддержки экспорта предлагает обширный спектр услуг, а также мы готовы ответить на все ваши вопросы. В нашей команде работают настоящие профессионалы в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД), поэтому любой