Существует мнение, что в будущее возьмут не всех.©
Согласно некой теории и опыту многих живущих в ладу с самим собой и окружающим миром, в будущем есть место не для всех.
Туда не позовут озлобленных, жестоких, не умеющих любить и сострадать. Такие люди останутся в том месте и отрезке времени, где спокойно будут продолжать дышать в затылок и толкать в спины. А при особо удобном случае помогут оступиться, прикрывая свои действия исключительно заботой о близких. И всё потому, что слова «гуманизм», «эмпатия» и «сострадание» — для них ничего не значащий набор букв.
Эти люди всегда рядом. Неважно, чем вы заняты, куда-то идёте или едете, читаете книгу или пишите статью, готовите ужин или гуляете с ребёнком. Вы всё будете делать неправильно. Или недостаточно хорошо.
Недостаточно хорошо складывать слова в предложения. Не очень остроумно шутить. Неправильно рожать детей. Недостаточно корректны в выражениях. Не так одеваться или одевать своих детей. Выбирать не тех мужей, ходить не на то кино и пить не те напитки. Высота планки белопальтовых всегда будет недоступна.
Это они читают статьи, чтобы непременно найти орфографические ошибки. И радуются этому так, словно нашли клад, а не опечатку. На каждое неправильно написанное слово будет созван консилиум, участники которого в пух и прах разнесут всё то, о чём написано, даже не вдаваясь в смысл повествования.
Самое важное — ткнуть носом автора в опечатку так, чтобы больше ни одного слова не вышло из под пера этого самозванца. Уж они то знают наверняка, что ему нужно варить борщи, а не писательством заниматься. Потому что сами могут писать гораздо лучше. Просто им некогда и жаль время тратить.
Если статья про рождение ребёнка, про опыт этого сложнейшего процесса лично для автора, боль, страхи и переживания, то будут десятки комментариев в духе «ой, какие мы нежные», «все рожают и ничего», «раньше вон вообще в поле рожали». И плевать они хотели на душевные раны и желание помочь попавшим в такую же ситуацию.
Не волнует ни сложное восстановление, ни чем в этот момент себе помочь, ни как предотвратить навалившиеся депрессивные состояния.
Потому что они то рожают исключительно идеально! Приходят в роддом сами, быстренько и не напряжно переносят схватки, легко справляются с потугами и весь процесс занимает от силы 2-3 часа. Из роддома возвращаются дня через три, с фигурой лучше чем до родов и прекрасным самочувствием.
А эти жалкие авторки просто размазывают сопли и жестят контент пьяными анестезиологами или невменяемыми акушерками. И все, как одна, слабовольные телушки с ограниченными умственными возможностями.
Статьи про недоношенных детей сопровождаются истерическими возгласами: «а вот не надо рожать уродов». Не причины преждевременного рождения, ни как пережить такой удар по психике родителей и в одночасье рухнувшему устройству мира, никогда не будут иметь значение.
Все недоношенные (совершенно неважно, глубоко или просто родившиеся чуть раньше срока) по факту своего появления на свет должны быть куда-то отданы. В детдом или на развитие науки. Утилизированы в конце концов. В этом обществе для них места нет. Только для идеально рождённых детей от идеальных мамаш с идеальным весом и ростом…
За безликими кружочками комментирующих сидят живые люди в масках палачей. Они убивают категоричностью осуждения, выжигают калëным железом слов клейма на нежной коже обнажающих свою боль. Рвут на части, как гиены и шакалы. И с усмешкой встают из-за компьютера с чувством выполненного долга.
Растоптать, унизить, объявить инакомыслящих идиотами. Кто ещё, если не они, люди с правильными размерами черепа и совершенным набором хромосом?
При этом забывая простые истины. Через боль мы обучаемся состраданию. Через призму своих несовершенств мы осознаём значимость добрых людей на своём пути. Через принятие приходим к просветлению. Можно сколько угодно бежать от проблем и испытаний, но они всё равно застанут в самое неподходящее для этого время.
Не мы решаем, как и какие родятся у нас дети. Мы можем лишь принять и воспитать. Себя. И только потом их. И ни один человек, выросший в атмосфере добра и любви, находясь в здравом уме, не станет желать смерти чужим детям. Людям с неидеальными чертами лица, инвалидам по рождению или произошедшему несчастью. Или бездомным кошкам и собакам.
Но все хотят жить в гуманном мире. Где общество безусловно принимает в свои объятия, даёт гарантию безопасного детства и достойной старости.
Где в больницах не просто сухо ставят диагнозы, проводят операции и назначают лечение. А заботятся, помогают пережить временное лишение свободы передвижения, искренне переживают и сопереживают.
Где перед лицом опасности не каждый сам за себя, а все за одного. Вне времени или пространства.
Время — действительно ценная валюта. Его бывает так много, когда чего-то ждёшь. И так мало, когда опаздываешь.