Найти в Дзене

Кейс: SEO-продвижение сайта завода тротуарной плитки «Еврострой». Рост трафика на 1115% за 8 месяцев работы.

Оглавление

В этом кейсе – Разработка сайта и SEO-оптимизация сайта «Еврострой». Еврострой – завод-производитель дорожно-тротуарного покрытия

Приветствую! Давайте знакомиться 🤝

Игорь Ломакин
Игорь Ломакин

Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же до её основания, при работе на других дядек.

Итак на старт, внимание🚀

-2

За 8 месяцев сотрудничества достигнуты результаты:

  • 12 заявок ежедневно со средним чеком от 150 т.р.
  • Рост уникальных пользователей в 1115% с 269 до 3171
  • 246 целевых запросов вывели в топ 1-3

Что было сделано

1. Создали корпоративный сайт-каталог, отвечающий фирменному стилю компании и ярко выделяющий её на фоне конкурентов

-3
-4
-5
-6

За систему управления сайтом мы взяли 1С-Битрикс. Несмотря на то, что мы взяли готовое решение, сайт получился уникальным, т.к. мы серьезно адаптировали сайт под клиента. Так же получилось существенно сократить сроки и стоимость создания сайта такого формата.

Плюсы готового решения 1С-Битрикс:

  • скорость создания от 15 рабочих дней
  • цена значительно ниже - до 3х раз ниже по сравнению с индивидуальной разработкой
  • не требуется много вашего времени на согласование прототипа, дизайна и т.д.
  • ошибки в работе сайта исключены
  • огромный и продуманный функционал
  • возможности для любых доработок (вплоть до замены дизайна главной страницы на свой)

Конверсия сайта в заявку – 6,3% (в 2-3 раза выше рынка, средний результат по этой нише в SEO 2-3%, наш результат приближается к конверсии на сайтах лендингах с трафиком с поиска в яндексе)

3. Запустили работы по SEO-продвижению

Одни из сделанных работ:

  • Проведён анализ конкурентов в SEO
  • Собрано семантическое ядро + взяли запросы конкурентов и проработали структуру на основе их сайтов
  • Чистка семантического ядра и группировка запросов
  • Разработка структуры сайта на основе собранной семантики
  • Оптимизированы посадочные страницы
  • Созданы и оптимизированы региональные поддомены
  • Расширили товарный ассортимента для получения большего количества ключевых фраз
  • Проведены работы с ссылочной массой
-7
-8
-9

Что в итоге?

За 8 месяцев сотрудничества достигнуты результаты:

  • 12 заявок ежедневно со средним чеком от 150 т.р.
  • Рост трафика с SEO на 1115% (с 269 до 3171)
  • 246 целевых запросов выведены в топ 1-3
  • Конверсия сайта в заявку– 6,3%

А клиент доволен результатами и мы продолжаем работу!

Если хотите такие же результаты, то пишите или звоните мне.

Мы проведем SEO аудит вашего проекта и аудит контекстной рекламы, подготовим коммерческое предложение с перечнем работ, сроками и стоимостью именно для вашего сайта.

С уважением,

Игорь Ломакин

https://wa.me/79587617884

https://t.me/i_lomak

https://1-leg.ru/

+7 (499) 677-66-14