В этом кейсе – Разработка сайта и SEO-оптимизация сайта «Еврострой». Еврострой – завод-производитель дорожно-тротуарного покрытия
Приветствую! Давайте знакомиться 🤝
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.
В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 438 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же до её основания, при работе на других дядек.
Итак на старт, внимание🚀
За 8 месяцев сотрудничества достигнуты результаты:
- 12 заявок ежедневно со средним чеком от 150 т.р.
- Рост уникальных пользователей в 1115% с 269 до 3171
- 246 целевых запросов вывели в топ 1-3
Что было сделано
1. Создали корпоративный сайт-каталог, отвечающий фирменному стилю компании и ярко выделяющий её на фоне конкурентов
За систему управления сайтом мы взяли 1С-Битрикс. Несмотря на то, что мы взяли готовое решение, сайт получился уникальным, т.к. мы серьезно адаптировали сайт под клиента. Так же получилось существенно сократить сроки и стоимость создания сайта такого формата.
Плюсы готового решения 1С-Битрикс:
- скорость создания от 15 рабочих дней
- цена значительно ниже - до 3х раз ниже по сравнению с индивидуальной разработкой
- не требуется много вашего времени на согласование прототипа, дизайна и т.д.
- ошибки в работе сайта исключены
- огромный и продуманный функционал
- возможности для любых доработок (вплоть до замены дизайна главной страницы на свой)
Конверсия сайта в заявку – 6,3% (в 2-3 раза выше рынка, средний результат по этой нише в SEO 2-3%, наш результат приближается к конверсии на сайтах лендингах с трафиком с поиска в яндексе)
3. Запустили работы по SEO-продвижению
Одни из сделанных работ:
- Проведён анализ конкурентов в SEO
- Собрано семантическое ядро + взяли запросы конкурентов и проработали структуру на основе их сайтов
- Чистка семантического ядра и группировка запросов
- Разработка структуры сайта на основе собранной семантики
- Оптимизированы посадочные страницы
- Созданы и оптимизированы региональные поддомены
- Расширили товарный ассортимента для получения большего количества ключевых фраз
- Проведены работы с ссылочной массой
Что в итоге?
За 8 месяцев сотрудничества достигнуты результаты:
- 12 заявок ежедневно со средним чеком от 150 т.р.
- Рост трафика с SEO на 1115% (с 269 до 3171)
- 246 целевых запросов выведены в топ 1-3
- Конверсия сайта в заявку– 6,3%
А клиент доволен результатами и мы продолжаем работу!
Если хотите такие же результаты, то пишите или звоните мне.
Мы проведем SEO аудит вашего проекта и аудит контекстной рекламы, подготовим коммерческое предложение с перечнем работ, сроками и стоимостью именно для вашего сайта.
С уважением,
Игорь Ломакин
+7 (499) 677-66-14