3 главных инструмента для привлечения лидов
Меня зовут Андрей, я основатель маркетингового агентства «MA». Веду авторский телеграм канал PRO Маркетинг | Андрей Медведев. Занимаемся комплексным продвижением бизнеса в оффлайн и онлайн формате. Запускаем рекламу на площадках: Яндекс, ВКонтакте, Telegram Ads, Telegram закупы (посевы).
В данной статье расскажу о том, как мы привлекаем заявки для строительной компании в сегменте B2B, какие инструменты используем и сколько договоров подписали. Распишу цифры по рекламному бюджету, кликам и количествам продаж.
Клиентом является строительная компания по быстровозводимым зданиям для бизнеса по Москве и Московской области.
Быстровозводимые здания по технологии ЛМК и ЛСТК - технология, позволяющая возводить здания, склады, ангары, производственные цеха за 2-3 месяца.
Компания продвигалась путем рекомендаций (сарафанное радио) и большую часть времени строительная бригада "простаивала", пока вновь не подписывали контракт. Собственником было принято решение усиливать маркетинг. В феврале 2024 года приступили к работе.
Использовали следующие инструменты: запуск рекламы в Яндекс.Директ, SEO-оптимизация, Авито и ведение социальных сетей, для усиления бренда компании.
Работу начинали с бюджета в 140.000 руб / месяц. Далее увеличили его до 200.000 руб / месяц.
Яндекс.Директ - 160.000 руб (с НДС)
Авито - 15.000 (выкладка объявлений + внутреннее продвижение)
SEO - 20.000 руб (ежемесячно)
Далее разберем каждый инструмент отдельно.
Яндекс.Директ.
Самый дорогой, но самый эффективный инструмент по привлечению горячих лидов. Так как здесь мы работаем с ключевыми запросами и обходим этапы безразличия и осведомленности (по лестнице Бена Ханта).
За весь период работы имеем следующие показатели:
Показов - 948 881 (Большая часть ушла на РСЯ, ретаргетинг)
Стоимость клика - 33,62 руб
Количество заявок - 314
Стоимость заявки - 3.094 руб
За более чем пол года работы были протестированы разные гипотезы:
- посадочные страницы - на каждое направление (лендинги)
- основная страница сайта
- меняли квиз
- добавляли форму, убирали форму оставления заявки
и многое другое..
Сейчас нашли подходящие для нас гипотезы и работаем над их усилением.
Прикладываю отчет с Яндекс.Метрики за период с 01.06 по 31.08.
SEO-оптимизация.
Здесь важно понимать, что это не про быстрый результат. Начали работу по улучшению внутренних страниц, прописанию корректных заголовков Heading и закупке внешних ссылок.
Спустя 3 месяца работы приняли решение, что переходим полностью на внутренние изменения сайта и внесение качественных текстов с ключевыми запросами. Также написание статей для блоговой части сайта.
Получаем следующие показатели:
Количество визитов - 678 (более 150 визитов за последний месяц)
Глубина просмотра - 1,82
Время на сайте - 1:54 мин
Количество оставленных заявок - 12
Продаж - 0
Прикладываю отчет по поисковым системам за период с 01.03 по 13.09.
Авито.
Не стояло задачи использовать массовый постинг объявлений и крутить просмотры. Мы проанализировали объявления конкурентов и рынок на авито, после чего составили ~10 качественных объявлений.
Протестировали их и оставили только 3 рекламных объявлений в категории услуг.
Получаем следующие показатели:
Сумма затрат - 51 431,3 руб
Количество просмотров - 1.876
Контакты - 159
Количество подписанных договоров - 1
Прикладываю отчет по воронке продаж с кабинета авито.
Социальные сети.
Социальные сети являются лицом компании, на данный момент не привлекают заявок. Каждый месяц прописываем контент-план и идем по нему.
В большей степени выкладываем отчеты со строительных площадок и показываем результаты работы.
Выводы по проекту:
Инструменты, которые показывают хорошие результаты, продолжаем масштабировать. Скоро близится зимний период, что для всех строительных компаний означает спад по заявкам. Параллельно готовимся к запуску дополнительных направлений - продажа готовой продукций для B2C сегмента.
Если хотите обсудить сотрудничество: написать.
«MA» – это маркетинговое агентство комплексного продвижения. Привлекаем горячих и заинтересованных клиентов для вашего бизнеса с использованием эффективных маркетинговых инструментов именно для Вас. У нас системная работа команды, у которой основная цель - увеличение вашей прибыли. Нам важно получать обратную связь от наших заказчиков, поэтому мы проводим еженедельные встречи, на которых отчитываемся о работе, выявляем ваши проблемы и показываем их решение на опыте других компаний. Телеграм-канал про рекламу и маркетинг https://t.me/medvedev_marketing