Чтобы тексты получались живыми, убедительными и их хотелось дочитывать до конца, используют разные усилители.
Мне нравится добавлять в свои тексты наглядные примеры и истории из личного опыта.
Но есть и другие рабочие приемы ⬇️
Цифры
Согласитесь, что фраза «Я потратила на рекламу очень много денег, но это привело мне много подписчиков», вообще ни о чем. Расплывчато и непонятно. Совсем иначе выглядит: «В этом месяце я потратила 30 000 рублей на рекламу, которая принесла мне 500 целевых подписчиков».
Результат
Хорошо работают сравнения, например, было-стало. Если вы рассказываете про эффективность вашего курса, покажите наглядные результаты ваших учеников.
Интересный факт
Попробуйте найти интересный и малоизвестный факт по вашей теме. Например: «А вы знали, что человек в среднем проводит 9 лет жизни в смартфоне?». Такие факты можно смело использовать в качестве заголовка.
Интрига
«В следующий раз расскажу вам, как я бесплатно привлекла 100 подписчиков без рекламы за неделю. Этот способ подойдет каждому».
Такие фразы пробуждают интерес, наталкивают на размышления, заставляют ждать продолжения.
Новшество
«А вы уже видели новые функции Телеграма?». Разве вы не захотите перейти на пост и быстрее узнать, что же такого интересного нам предлагают?
Если в вашей сфере появилось что-то новое, обязательно расскажите об этом. Но тут важна быстрая реакция. Если вы опомнились через пару дней, когда уже новость облетела все площадки, то лучше дождаться другого повода.
Бесплатное предложение
Предлагая что-то бесплатно, вы располагаете к себе людей. Это может быть бесплатный видеоурок за подписку или бесплатная первая консультация.
Но не прибегайте к этому приему слишком часто. Многие привыкают к халяве и будут ждать только бесплатных предложений.
💬Какие усилители вы используете чаще всего?