ДИСКЛЕЙМЕР
Автор не преследует цель оскорбить или задеть данное заведение. Скорее наоборот, разобраться в ситуации ответить на главный вопрос: «Почему так?». Все что будет сказано далее, является личным впечатлением автора о пребывании в ГК «Любим»
Немного предыстории
Спонтанные остановки? Отсутствие плана, который бы ограничивал наше перемещение - да! 80% путешествий нашей семьи проходят именно в таком настрое. Как показывает практика, лично для нас, так случаются самые лучшие и запоминающиеся приключения.
Эта поездка не стала исключением. Всего несколько дней для того, чтобы насладиться отпуском и полностью перезагрузиться. Куда отправиться? В один из фундаментальных городов российской истории - Ярославль. Город, что раскинулся по берегам Волги и имеет более чем тысячелетнюю историю. Около 900 км пути и мы на месте.
Первая встреча
Как уже было сказано выше, бронировать заранее - не про нас. Выезжая из дома, мы начали искать место для ночлега. В глаза сразу бросился ГК «Любим», с его двухуровневым люксом. Звучит великолепно, то - что нужно для семьи из 3-4 человек. У каждого свой этаж, никто никому не мешает. Эх, если бы все было так радужно.....
Для удобства дальнейшее повествование я разделю на 2 части
Несомненные плюсы:
1. Расположение
Комплекс расположен в 4 минутах езды от центра города, но при этом за счет того, что он находиться не у большой дороги в нем абсолютно тихо и спокойно. Нет вечно жужжащих машин, орущих под окнами людей и прочего шумового загрязнения.
2. Бесплатная круглосуточная парковка
Казалось бы, базовая вещь, но, к сожалению, даже в наше время многие отели этим пренебрегают. При этом каждому хочется, чтобы его «железный конь» был в безопасности.
3. Вертолетная площадка (неожиданно)
Неожиданным открытием стало наличие вертолетной площадки прямо на парковке. Как мы смогли выяснить позже, она действительно используется для приема различных воздушных судов (порядка 2-3 посадок в год)
4. Интерьер комплекса
Отдельным пунктом хотелось бы выделить внешний облик комплекса, он действительно завораживает. Отличная цветовая гамма, хорошо подобранный стиль, в совокупности это создает очень интересную картинку отеля
5. СПА на территории отеля
Да, это та вещь, которой не хватает в каждом отеле России - СПА. Бассейн, Баня и горячий чай. Что может быть лучше, после того, как целый день без остановки гуляешь по городу? Все это удовольствие вам обойдется в 1500 рублей с человека за 1.5 часа. Дорого это или дешево - судить не берусь, каждый решает сам для себя
6 Спортзал
Пожалуй, это мой фаворит из всех плюсов в отеле. Хорошее оборудование, чистота, наличие всего необходимого и отсутствие лишнего. Да это огромный плюс. Единственный момент он платный. Все-таки, по моему мнению, данная услуга для номеров класса люкс и выше должна быть бесплатной. Но что поделать. 500 рублей с человека за 1.5 часа. Нам очень повезло, мы занимались вдвоем, и весь зал был в нашем распоряжении.
Также к плюсам я отнес бы такие базовые вещи, как: WI-FI, халаты в номере, тапочки, лифт и прочую мелочь
Ну что, друзья, а теперь к самому интересному!)
1. Посуда и халаты в номере
Изначально, при бронировании отеля я указал, что будет 3 проживающих (2 основных места и 1 дополнительное). Угадайте, сколько было стаканов, кружек и ложек? Правильно 2 комплекта. Тут мне хочется спросить у администрации отеля, а человек на доп. месте должен из чайника сразу пить или как?
На этом смех не заканчивается. Приехав с дороги, первое, что я сделал, естественно пошел в душ, (о чудо, они положили 3 халата и 3 комплекта полотенец). Но счастье длилось не долго. Отдохнув с дороги, приведя себя в порядок, мы направились гулять по городу. Знаете, что обнаружилось по возвращению? Третий халат забрали, как так и надо, а кружки так и не появились (Места основных 2 же)))
2. Сервис
Знаете, здесь хочется не столько покритиковать, сколько посмеяться и попытаться понять. После того как чудесным образом у меня забрали халат, я пошел на ресепшн попросить вернуть его и принести чашку, ввиду того что у нас в номере 3 гостя. Как итог мне принесли стакан и халат. Что тут странного, скажете вы? А то, что у всех остальных помимо этого была кружка и ложка, мне, видимо, надо мешать сахар пальцем в стакане.
3. Вода
В России находятся одни из самых больших запасов пресной воды во всем мир (чего стоит Байкал). Однако, в ГК «Любим», видимо, не в курсе этого и поэтому даже в люкс номерах питьевая вода в бутылках для гостей не предусмотрена (я специально уточнял на ресепшене). А та, что течет из крана явно не годиться для питья. И как тут быть? Пожалуйста, 1 кулер с водой на этаж (нам, к сожалению, не повезло и пришлось бегать в другой конец отеля)
4 Еда
Вот тут приготовьтесь, ибо пылу моему нет предела. Это такой абсурд, что просто немыслимо. Как вы считаете, сколько должен стоить завтрак в отеле на человека? 300, 500, а может быть 600 рублей? АХАХАХАА, друзья мои, вы ошибаетесь. 1600 рублей с человека (я искренне надеюсь, что все-таки эта неправда, потому что мне сложно в это поверить). Многие могут назвать меня жмотом, сказать, что я ничего не понимаю. Но, друзья, я был в местах, где можно оставить и 10 тыс. на человека, абсолютно без зазрения совести, а также там, где за 350 рублей можно великолепно отобедать. Так вот это место явно не тянет на то, где я готов оставить 1600 за завтрак уж простите.
Думаете это все? Ну, нет, меню в номер это та еще бомба. Возмутила даже не цена блюд (Хотя, 2 вареные сосиски за 600 рублей это даже для центра Питера дорого), а то в каком это виде. Старый скоросшиватель с затрёпанными файлами, которые буквально валились из него (к сожалению, фото на телефоне не сохранилось, но поверьте, это ужас)
5 Ложка боли
Я специально выделил эту историю отдельным пунктом ввиду того, что в этот момент все это перестало быть смешным. Мало того, что мне не положили ложку, так те, что были это просто стоять и плакать. Пластиковые, пластиковые, Карл! Ради интереса, на известных маркетплейсах набор ложек из 6 штук стоит около 350 рублей. Но финиш наступил, когда я случайно сломал ложку (качество их тоже оставляло желать лучшего) оставил ее на столе и вместо того, чтобы ее выбросить и положить новую, горничная ее просто помыла и положила обратно. Спасибо, все свободны. Здесь мне остается гадать: руководство отеля дало ей такое указание или персонал настолько халатно относиться к своей работе
В рамках данного обзора я уже даже не хочу говорить про скудный ремонт в номерах, пятна на лестнице от краски и прочее, прочее...
Итог:
У меня в целом осталось двоякое впечатление об отеле. Как будто бы он пытается в премиум, но при этом самые базовые вещи не закрыты. С одной стороны вертолетная площадка, а с другой пластиковые ложки. Не знаю, судите сами. Я говорю как есть. Но от души мне хочется, чтобы все-таки руководство исправило эти недочеты, потому что видно, что над комплексом работали и вложили не малые деньги