Найти тему

3 важных фактора при выборе хорошего турагента

Когда вы начинаете планировать отдых, возникает множество вопросов: выбор отеля, авиарейсов, страховка, трансфер и нюансы, о которых вы порой даже не знаете. А если у вас большая семья, то нужно подобрать правильное размещение, чтобы не выйти за рамки бюджета.

При этом каждый турист хочет получить максимум комфорта и удовольствия за потраченные деньги, поэтому лучше всего обратиться к турагенту. Хороший специалист позаботится обо всём, избавив вас от огромной головной боли. К тому же без турагента очень трудно, а иногда нереально бронировать комбинированные и индивидуальные туры. Возможностей у турагентов больше, чем кажется, и ими надо пользоваться!

Но если у вас нет проверенного турагента, возникает вопрос: кому доверить организацию отдыха?

Мы составили для вас полезный чек-лист, на что обратить внимание в первую очередь при выборе турагента, чтобы получить качественный сервис.

1. Квалификация

Если турагент не может ответить на вопросы и рассказать об особенностях того или иного направления, а также отеля, пляжей и инфраструктуры, а просто даёт вам информацию из открытого источника или, например, с сайта туроператора, то это повод задуматься.

Конечно, вам может попасться начинающих турагент, да и незнание нюансов — не приговор, но хороший специалист должен знать, где найти необходимую информацию и вернуться к вам с подробным ответом. Это показывает не только его профессионализм, но и отношение к клиентам.

Хорошего турагента должно быть сложно поставить в затруднительную ситуацию. Он всегда даст вам грамотные советы и рекомендации по организации отпуска. А также подскажет неожиданные, но качественные варианты размещения в отеле или авиаперелёта. В общем, он должен показать, что знает в разы больше вас.

Кроме того, советуем обратить внимание, есть ли у выбранного вами турагента специализация по определённому направлению. Кто-то занимается семейными турами в Турцию, а кто-то продаёт исключительно Мальдивы.

Сформулируйте свой запрос и обратитесь к тому специалисту, который сможет предложить вам большую отельную базу, варианты лучшей полётной программы, проверенную принимающую компанию и учесть все нюансы, согласно выбранному направлению.

2. Ценовая политика

Все хотят купить тур подешевле, но низкая цена — не всегда хорошо. Даже так: скидка, скорее, должна не привлекать, а насторожить. А вот отсутствие скидок — один из главных показателей стабильности турагентства.

Почему так? Тут надо понимать разницу между скидками на туры, которые предоставляет туроператор, и скидками непосредственно от турагентств. Сумма, которую агент получает за ваш отдых, фиксирована. Туроператоры не делают им скидок, нет «оптовых цен», «туров для друзей» и прочих маркетинговых приёмов. Все скидки идут только за счёт личной прибыли турагента. Поэтому если вы видите предложение «Скидка 50 %» — задумайтесь: кто будет работать в ущерб себе? Велика вероятность, что у компании финансовые проблемы, а о них никто не признаётся открыто.

Разумеется, нормальная практика — сезонные спецпредложения. И если вы хотите сэкономить, но не поступиться качеством отдыха, старайтесь пользоваться акциями раннего бронирования, когда можно приобрести тур со скидкой вплоть до 50 %. Кроме того, когда заканчивается высокий сезон, многие первоклассные отели делают большие скидки. И об этом хороший турагент тоже знает, поэтому может подобрать для вас лучшее предложение.

3. Рекомендации

Конечно, самый проверенный способ найти турагента — спросить своих друзей и знакомых, как они бронируют туры. «Сарафанное радио» опишет работу турагента как нельзя лучше.

Но даже в том случае, если друзья довольны работой выбранного специалиста, не пренебрегайте самостоятельным изучением отзывов и рекомендаций тех, кто уже воспользовался услугами турагента. Информацию можно найти на сайте компании, если это турагентство, а также на форумах путешественников. Помимо отзывов, изучите упоминания в СМИ и аккаунты в социальных сетях.

Если вы нашли частного турагента, обратите внимание на количество подписчиков, комментарии под постами, то есть обратную связь — отвечает ли турагент клиентам. Всё это имеет значение и составляет общий образ специалиста.

К турагентам обращаются за их профессионализмом. Агент знает множество нюансов и тонкостей хорошего отдыха, оптимального по соотношению «цена — качество». При этом турист ничего не оплачивает агенту.

А если вы сами хотите научиться не только круто экономить на отдыхе, но и зарабатывать от 100 000 рублей в месяц, то приглашаем вас на бесплатный вебинар Юлии Новосад основателя Академии туризма Novospace. Вы почерпнёте много ценной информации, получите ответы на все вопросы о сфере туризма и узнаете секреты самых выгодных путешествий!