Начнём с того кем является клиент для компании?
1 потребитель. Клиент потребляет определенный контент или продукт.
2 доход. клиент приносит доход компании.
3 бесплатная реклама Ваш клиент распространяет слухи о компании или о той или иной услуге, привлекая новых клиентов.
Почему необходимо прислушиваться к клиентам и как это делать?
Слушать клиентов — значит общаться с ними. Вы должны уделять пристальное внимание их потребностям и понимать то, как вы можете помочь им достичь их целей. Потому что,как мы все знаем, клиенты всегда прав!
Как слушать клиента ?
Всё просто!
уделять внимания потребностям клиента любым путём! вы должны четко понимать, кто ваш клиент и зачем ему нужен ваш продукт. Чем лучше вы понимаете своего клиента, тем быстрее вы поймете свою компанию и то, как ее дополнить.
Как понять, что вы понимаете клиента и у вас все классно
Опишите клиента с головы до ног, как он выглядит, чего он хочет от продукта и т.д.
Почему многие предприниматели не прислушиваются к мнению клиентов?
1 Нет понимания того, как слушать клиента
2 маленькие обороты компании
3 предприниматель хочет взять на себя все обязанности компании, вернее, у него нет понимания, как переложить ответственность на других, или есть страх, и поэтому ему уже не до клиентов. Нет клиентов, нет денег
4 не достаток знаний.