Найти тему
Rutuale posts

Почему надо слушать клиентов

Начнём с того кем является  клиент для компании? 

1 потребитель. Клиент потребляет определенный контент или продукт.

2 доход. клиент приносит доход компании.

3 бесплатная реклама Ваш клиент распространяет слухи о компании или о той или иной услуге, привлекая новых клиентов.

Почему необходимо прислушиваться к клиентам и как это делать?

Слушать клиентов — значит общаться с ними. Вы должны уделять пристальное внимание их потребностям и понимать то, как вы можете помочь им достичь их целей. Потому что,как мы все знаем, клиенты всегда прав!

Как слушать клиента ? 

Всё просто! 

уделять внимания потребностям клиента любым путём! вы должны четко понимать, кто ваш клиент и зачем ему нужен ваш продукт. Чем лучше вы понимаете своего клиента, тем быстрее вы поймете свою компанию и то, как ее дополнить.

Как понять, что вы понимаете клиента и у вас все классно 

Опишите клиента с головы до ног, как он выглядит, чего он хочет от продукта и т.д.

Почему многие предприниматели не прислушиваются к мнению клиентов?

1 Нет понимания того, как слушать  клиента

2 маленькие обороты компании 

3 предприниматель хочет взять на себя все обязанности компании, вернее, у него нет понимания, как переложить ответственность на других, или есть страх, и поэтому ему уже не до клиентов. Нет клиентов, нет денег 

4 не достаток знаний.