Я полностью расслаблена, мне очень спокойно, тепло и хорошо... Надо мной чистое голубое небо, ярко светит солнце. Я ощущаю покой и умиротворение, только покой и умиротворение...
-А что ты не сказал своей ненаглядной, что женат? Думал, сама догадается? Или испугался, что не захочет связываться с трусом - и правильно сделает, между прочим!
-Сама догадается - это по твоей части! Это ты у нас большая любительница "догадаться", чтобы поводы для обид не заканчивались! А Ренате я все как раз сегодня собирался рассказать!
-Ха-ха-ха, собирался он! Долго же ты собирался!
-Да, собирался! Но тебе же надо во все вмешаться, все хорошее испортить, всюду сунуть свой маленький вездесущий пятак!
-Что?! Пятак? Да как ты смеешь?!.. Я тебе не позволю так с собой обращаться! Со шваброй своей будешь так разговаривать, понятно?!
Так, я ничего не слышу, кроме тихого плеска волн. Убаюкивающий шелест моря расслабляет меня, мне тепло и хорошо. Я вдыхаю ароматы сочных тропических фруктов: манго и маракуйи. Надо мной щебечут райские пташки, и их пение напоминает мне...
-Да ты не Лев, а настоящая свинья! Малодушный и неблагодарный подлец, у которого даже не хватило смелости признаться девушке о наличии жены! Или надеялся на двух стульях усидеть?! Не выйдет! Эй, ты там заснула что ли?!
Последняя фраза, сопровождаемая громким стуком в дверь, предназначалась явно мне. Я тяжело вздохнула и открыла глаза. Помедитировать снова не удалось - наверное, это не для меня.
Я налила на мочалку гель "Манго-маракуйя" и стала намыливаться, вполуха прислушиваясь к бушующему за дверью скандалу. Не успели мы с Маринкой прибыть домой в обнимку с чемоданом Левичка, как вскоре заявился и сам Левчик. С порога объявил Маринку во всех смертных грехах, назвал дурой и истеричкой и проклинал день, когда повстречал ее.
Маринка, разумеется, не осталась в долгу, и теперь у нас в гостиной идет самая настоящая словесная битва. Очень надеюсь, что до драки не дойдет. В прошлый раз сладкая парочка успокоилась лишь тогда, когда разбила мою вазочку в виде милого котика.
Честно говоря, я не очень понимаю, почему они не устраивают скандалы у себя дома. Формально они все еще женаты. Правда, сама Маринка утверждает, что "ноги ее больше не будет в доме этого подлеца", но я-то знаю, что она это говорит всегда. Эта фраза, очевидно, призвана показать все благородство и гордость Маринкиной натуры - "смотрите, какая я, мне от него ничего не нужно".
Я выключила воду, вылезла из душа и встала перед зеркалом. Яркий свет, льющийся с потолка, безжалостно отражал все мои недостатки. Вдобавок еще и второй подбородок наметился. И вообще мне очень грустно и тоскливо - наверняка из-за паршивой бессонной ночи и длительного голода. Я, когда голодная, чувствую себя очень несчастной.
-Тусь, ты выходишь или нет? - проорала под дверью Маринка, -
-Иду, - безнадежно отозвалась я, натягивая халат и выходя из ванной, - А что, Левчик уже ушел?
-Как раз ухожу! - заявил Левчик, стоя на пороге, - Тебе, Наташа, терпения и крепкого здоровья. Ну а тебе, дорогая бывшая женушка, - он повернулся к Маринке, - Желаю побыстрее найти какого-нибудь лопушка, который поведется на твой ангельский вид! Удали мой номер и больше мне никогда не звони, живи своей жизнь, поняла? И на будущее: я тебе запрещаю терроризировать мою девушку своей мнимой беременностью! - и он со всей силы грохнул дверью.
-У тебя нет девушки, запомни! У тебя больше нет ни жены, ни девушки, слышал? С сегодняшнего дня нет! - заорала Маринка ему вслед. Не желая оставлять последнего слова за Левчиком, она накинула на ноги мои шлепки и поскакала за ним на лестничную площадку, тряся телефоном: "Вот, смотри, я удаляю твой номер, больше ты никогда обо мне ничего не услышишь!"
Господи, как я устала. Пожалуй, прилягу сейчас на часок, а потом поеду на консультацию к хирургу - записалась утром через сайт. У них там сейчас какие-то супер-пупер скидки, к тому же при липосакции двух зон третья идет в подарок - грех не воспользоваться таким предложением...
Я распотрошила постель, нырнула под одеяло и закрыла глаза. Черт с ней, с мокрой головой, уложу ее потом. Я полностью расслаблена, надо мною щебечут пташки и невдалеке тихо шелестит море, переворачивая страничку за страничкой...
Бумс! Хлопнула входная дверь - очевидно, вернулась Маринка. Судя по шагам в коридоре, от которых тряслись стены, подруга явно была не в духе. Вдобавок ко всему прочему из гостиной послышался недовольный детский плач. О нет, только не это!
-Может, хватит уже тут дверями хлопать? - послышался из кухни голос Сони, - Ты вообще-то не у себя дома, а в гостях! Можно себя и поприличнее вести!
-Это ты тут в гостях, а я у лучшей подруги! - не осталась в долгу Маринка, - Помалкивай давай, иначе через полчаса с вещичками в свою Тьмутаракань будешь ехать!
-А ты чего тут вообще распоряжаешься, я не пойму?! Езжай к себе домой и дома командуй! Хотя над кем тебе теперь командовать - муж, бедняга, и тот сбежал, не выдержал. Оно и правильно, кто ж тебя выдержит с таким характером эгоистичным?
-То-то я смотрю, у тебя в каждом городе по мужу имеется! Ангельский, наверное, характер, да?
Так, похоже, уже пора вмешаться.
-Девочки, пожалуйста, перестаньте, - попросила я, входя на кухню, - Давайте будем жить дружно. Вы обе мне очень дороги и...
-Ты слишком много позволяешь своей так называемой подруге, Наташа! Она же использует тебя, потому что ей жить негде! Пусть валит сегодня же к своей маме! Достала уже всех, ходит тут и орет, как без нее спокойно все жили!
-Ой, смотрите-ка на нее! А тебе самой-то есть где жить, деточка?! Ты же даже деньги небось на маникюр у Наташи взяла, да? И сыночку твоему она продукты покупает, потому что ты же у нас сирота казанская, бедная родственница, у которой даже работы еще нет, у бедняжечки. Тебя надо пожалеть, покормить, денег дать, мужика найти!
-Ты по себе людей не суди, поняла?
-Да я не по себе, деточка! Я тебя насквозь вижу! Вали домой в свою Магнитку, здесь тебе не дом терпимости!
-Да ты хоть знаешь, что такое дом терпимости?!
-Соня! Марин! Пожалуйста, девочки!- сделала я еще одну попытку утихомирить разбушевавшихся не на шутку девушек. Те не обратили на меня никакого внимания и продолжали самозабвенно ругаться.
-Ладно, посплю в машине! - сообщила я нарочито громко. Но меня, очевидно, никто не услышал.
Я высушила волосы феном, оделась, захватила из спальни одеяло с подушкой и поплелась на лестницу. Перекрикивать спорщиц и вразумлять их хотелось мне сейчас меньше всего на свете - голова и так раскалывалась, мне нужно было поспать. Я вышла на лестничную площадку и почти нос к носу столкнулась с тем самым соседом-ветеринаром. Он стоял с пакетом в руке у порога своей квартиры и с любопытством прислушивался к звукам скандала из нашей квартиры.
-Наташа, вы переезжаете? - спросил он, приподняв иронично бровь.
-Нет, я просто иду спать в машину, - сообщила я будничным тоном и добавила невпопад: "А на пробежке, кстати, мы с вами больше не увидимся. Я собираюсь решить свою проблему радикальным образом".
-В каком смысле? - насторожился Костя. Он поставил пакет на пол и теперь смотрел на меня чуть строго, словно преподаватель на экзамене, - Вы же не хотите сказать, что речь идет об операции?
Внезапно я обозлилась. Стою тут после бессонной ночи, голодная, с гудящей головой. За последние двадцать четыре часа я только и делала, что слышала других. И что услышала? 1) какая я курица ( от Полины), 2) как была неправа, что напросилась в гости к его друзьям ( от Славика), 3) упреки в невнимательности ( Марина), 4) чужие семейные секреты (от Рустика). И теперь еще буду слушать от совершенно постороннего мужчины советы, как поступить со своей фигурой?!
-Вам не кажется, что вы чрезвычайно навязчивы и бесцеремонны? - рявкнула я, сама не ожидая от себя подобного, - Это не ваше дело. До свидания. Вернее, не так. Прощайтею
На миг я пожалела о своих словах - лицо Кости выглядело таким беззащитным и открытым. Но я запретила себе думать о других. Спасибо, хватит. У меня своих проблем предостаточно.
-Простите, Наташа, я не хотел вас обидеть! - услышала я за спиной.
Зря я, конечно, так с человеком...
Интересно, а испугается ли Славик, когда я расскажу ему о предстоящей операции?
Главы из книги "Здравствуй, Туся, это я"
Предыдущая глава