Найти тему

Маркетплейс Ozon сделал профили покупателей публичными

   Маркетплейс Ozon сделал профили покупателей публичными
Маркетплейс Ozon сделал профили покупателей публичными

Ozon принял решение открыть профили пользователей.

Теперь, если покупатель не закрыл свой профиль, другие пользователи могут подписаться и следить за его лентой, в частности читать отзывы на товары, которые были опубликованы не анонимно, пояснили в пресс-службе Ozon. При желании пользователи смогут сделать из своей истории покупок лайфстайл-блог.

При этом маркетплейс уверяет, что вся история покупок и персональные данные останутся скрытыми. Также в ленте не будут отображаться отзывы на товары из определенных категорий, в том числе товары 18+, нижнее белье, витамины и БАДы.

Сейчас маркетплейс только тестирует публичность профилей, поэтому посмотреть страницу с отзывами покупателя можно после перехода по специальной ссылке-приглашению от него самого. Отдельные отзывы возможно скрыть через меню «Мои отзывы» в личном кабинете. Также каждый новый отзыв можно сделать анонимным. Для этого при его публикации необходимо нажать соответствующую кнопку. Помимо этого, пользователь может и вовсе закрыть свою страницу на маркетплейсе. Это тоже можно сделать через личный кабинет.

По мнению маркетплейса, открытость профилей позволит привлечь на площадку инфлюенсеров. В результате Ozon получит развитие на рынке инфлюенс-маркетинга.

Ранее пресс-служба маркетплейса сообщила о запуске 15 региональных витрин для продвижения товаров локальных производителей. Это позволит продавцам экономить на размещении на складе и логистике. Впрочем, на площадке имеются и другие возможности экономить для селлеров.

Подобную инициативу озвучивали и в Wildberries. Так, исполнительный директор ООО РВБ (совместная компания Wildberries и ГК Russ) Роберт Мирзоян сообщил об этом на полях Восточного экономического форума. Речь идет о специальных условиях для селлеров, продающих свои товары на площадке напрямую. Это решение могло быть принято после неоднократных заявлений правительства о необходимости создания на маркетплейсах так называемых «российских полок». Под этим подразумевается приоритетный показ товаров местного производства.

Здесь Вы можете ознакомиться с оригиналом статьи.

Мы в Яндекс.Новостях, Telegram и VK

Есть что сказать? Опубликуйте свой вопрос на нашем сайте и его увидит вся наша аудитория!

Вопросы-Президенту.РФ - уникальная дискуссионная платформа для обсуждения самых важных тем российского общества. Любой может высказать собственную точку зрения и получить отклик на своё мнение. Присоединяйтесь!