Найти в Дзене
Наталья Васильева

Лунное затмение 18 сентября на поле Рыб, в накшатре ПурваПхадраПада. Или приручаем диких кошек.

Источник фото: pinterest

Тотемным животным накшатры ПурваПхадраПада в ней находится Луна во время затмения) является Лев. 

Древнеиндийская Богиня Дурга –это грозная форма Богини Парвати, шакти Шивы. Она страшна, гневлива и очищает нас от Демонов (различных пороков). 

Дурга восседает на Льве, что олицетворяет собой сильный порыв к действию, взятое под контроль эго, которое ассоциирует себя с определенной социальной ролью. Она беспощадна в войне с Демонами, темными сторонами личности, и в этой битве к ней присоединяется Бхадра Кали. 

Кали- универсальная сила, доброжелательна и жестока, которая осознаёт иллюзию, что весь мир-это игра, нет ничего не плохого и не хорошего, Бог, как единое, вне всякого рода дуальностей, противоположностей. В руках у Кали меч, отсекающий голову, лжеэго, он же один из символов ПурваПхадрапады, отсекающий все ограничения. Он может применяться как и для защиты, отстаивания добра, защищая слабых, так и для продвижения идеалов. А они, зачастую, продвигаются  военным путем, здесь меч выступает как орудие убийства. 

Тотемным животным для накшатры Читра ( в ней находится Венера) является Тигр. 

Именно на тигровой шкуре восседает Шива, что олицетворят победу над животной природой в человеке Шива становится укротителем внутренней дикой кошки, таких качеств, ярость, упрямство, жадность, хитрость, лень и т.д. 

Можно также вспомнить миф-истории о Айаппе:

Господь Айяппа также известен как Хари Хара Судхан, что означает Сын Хари (Вишну) и Хары (Шивы): 

Демоница Махиши сгорала от гнева из-за того, что Боги уничтожили ее брата, царя асуров Махишасуру. Давным давно она стала  дьяволицей, когда осквернила себя завистью,  будучи дочерью мудреца и женой брамина. 

Махиши начала совершать аскезы, чем заслужила благосклонность Бога- творца, Брахмы. Она просила его о даре бессмертия, но тот сказал, что это невозможно. Махиши пошла на хитрость и попросила о неуязвимости от всех мужчин, кроме сына Шивы и Вишну (оба мужчины и не имеют возможности родить кого-либо). Таким образом, он даровал ей возможность править Вселенной и стать бессмертной, если не считать сына Шивы и Вишну. Поскольку такого человека не существовало, она начала завоевывать и грабить мир.

Боги умоляли Шиву и Вишну спасти их от этой катастрофы. Вишну нашел возможное решение проблемы. Когда Вишну принимал облик Курмы ( черепахи), ему также пришлось явить себя в образе Мохини, волшебницы, чтобы спасти нектар бессмертия (амброзию или амриту) от демонов, которые не желали делиться им с богами. Если бы он снова стал Мохини, то у Мохини женского пола и Шивы мужского пола могло бы родиться божественное дитя, которое объединило бы силы Дурги согласно Брахманд пуране и победило Махиши. Так и родился Господь Айяппа!

Человеческим воплощением Господа Айяпы стал Маникандан. 

Маленький Маникандан был найден царем Раджа Раджашекара плачущим младенцем в лесу, лежавшим возле шива-лингама, в это момент царь понял, что боги услышали его  его молитвы и даровали сына.

Когда, получивший образование Айяппа вернулся во дворец, царь решил короновать юного сына, передать ему свои обязанности. Но главный министр царства тайно вынашивал замысел занять царский трон и задумал погубить наследника, активно возражая против передачи ему престола. Он уговорил жену царя пойти на хитрость, притвориться больной и обманным путём отправить Маниканта (Айяппу) разыскать в лесу кормящую тигрицу, чтобы её молоком исцелить, якобы мучающуюся от болей в животе царицу. Принцу на тот  момент было 12 лет. 

Царица рассчитывала на то, что Маникандана  убьют в лесу дикие звери. 

В это время дьяволица Махиша, испугавшись сил Айяппы, отправилась в небесную обитель Индры испить напиток бессмертия. На встречу к ней прспешил божественный юноша Маникант, сразился с ней, сокрушив демоницу, выполнив своё предназначение. 

Благодаря Айяппе вернулась радость на небеса Индры. И сам Индра, принял облик кормящей тигрицы и доставил принца во дворец.

Царь и царица осознали, что Маникандан был необычным человеком, полностью убедились в  Его божественном происхождении.

«Ментальная сила нашего ума персонифицируется Индрой. Когда ум захвачен чувственными удовольствиями, он ослабевает, тогда внутренние демоны начинают торжествовать. Они набирают силу и начинают властвовать над нами. 

Индра попробовал приложить небольшие усилия для того чтобы уничтожить демоницу Махишу, но его сил оказалось недостаточно. 

Также происходит и в практике – силой ума можно сдержать клеши, но полностью их победить можно только осознаванием, поэтому боги обратились за помощью к Вишну. 

Вишну – это божество, которое поддерживает баланс во вселенной, это стхити-шакти. Шива олицетворяет силу разрушения – самхара-шакти. Именно он разрушает невежество, которое олицетворяет демоница Махиша. 

Также Шива символизирует принцип сознания. Для того, чтобы случился алхимический союз Шивы и Шакти, Вишну принимает образ Мохини. Мохини – это принцип красной капли, Шива принцип белой капли. При их объединении возникает самйога (равновесие). Айяппа символизирует самйогу. Когда нас одолевают внутренние демоны, мы теряем самйогу – внутреннее равновесие. 

Индра и боги Индралоки, которые волнуются за свое положение, это наши органы чувств, которые выходят из равновесия и теряют покой, когда эго сидит на троне и управляет нашей жизнью. Когда появляется Айяппа – внутреннее осознавание, демоны и клеши начинают дрожать».

Это Лунное затмение направлено на очищение от всех форм загрязнений, очищение всех форм зависимостей, в отношениях в том числе. 

Это затмение синхронизируется с двухнедельным почитанием предков и Наваратри.

Ждем зачисток, срываеия масок на всех уровнях.