Однажды в Яндекс.Доставке мне попался интересный заказ — нужно было забрать еду из ресторана и доставить клиенту. Вроде бы ничего необычного, но, как оказалось, этот заказ запомнился мне надолго. Приезжаю на адрес, звоню клиенту — тишина. Пытаюсь дозвониться ещё несколько раз, жду на месте, но в итоге никто так и не вышел.
В такие моменты правила доставки предписывают утилизировать заказ. А в моём случае — это был набор из ресторана: ароматные блюда, которые так и просились на стол. Конечно, как курьеру, мне пришлось поступить по инструкции и утилизировать заказ… но сделать это было довольно приятно! В конце концов, работа курьером оказалась не только полезной, но и вкусной. Порой такие неожиданные моменты — часть жизни курьера.