СТАНЬ КРАСНЫМ БУДДОЙ
Браевизм заменяет марксизм
На протяжении всего 20-го века шла борьба между левым крестьянским консерватизмом, представленным правительством СССР, и марксистской интеллигенцией. Марксисты проиграли красным крестьянам, которые создали государственный капитализм. Государственный капитализм оказался предтечей мирового капитализма - глобализма, где СССР оказался побочным консервативным потоком единого целого. СССР распался на колонии финансового капитала - независимые республики.
И что теперь? Коммунизма не будет? Является ли коммунизм утопией?
Нет, крестьянский социализм сложился благодаря победе крестьян — это естественное развитие коммунизма, наглядное пособие, которое на самом деле является диктатурой пролетариата. Пролетариат как переодетые крестьяне в красном трансе вызревания глобализма.
Новаторы всегда выступали против консерватизма
Самые грамотные и благородные люди всегда были новаторами. Толпа никогда не любила таких людей. Остановите лицемерие. Именно революционная интеллигенция была революционной группой. Крестьяне, переодетые в нгоменклатуру, уничтожили революционеров, значит уничтожили дух красных реформ. Теперь благодаря всеобщему образованию миллионы людей в 21 веке заняты умственным трудом. Только путем личного самосовершенствования возможно построить самое передовое государство в мире. Новый коммунизм - это разновидность красного буддизма. Каждый интеллектуал может стать красным Буддой, может стать зелотом
Интеллектуал, стань красным Буддой. Интеллектуал прокладывает путь
В книге реконе Алмаза Браева есть семь уровней. Это зереф, зерот, ремид, зеремид, зере, зелот.
Интеллектуал, стань красным буддой.
Революционная сила 21 века - интеллигенция, думающий духовный человек. Какой уровень займешь ты?
Всегда и везде интеллигенция должна прийти к власти.
Ни народ, ни нация, а интеллигенция.
Весь 20 век был битвой на само деле интеллигенции и массы. Хотя сама интеллигенция поднимала со дна своих свою массу, то есть своих же палачей.
Сооружая очередной строй с разным названием, интеллигенция возбуждала у массы высокую самооценку: во время великих событий самооценка самых ничтожных и униженных росла в благородных целях.
Когда же строй и новое государство состоялось, низкие люди осмотрелись, посмотрели по сторонам, перестали бояться. Возгордившись от себя в новом статусе, почувствовав инстинктивное большинство, начинали свою диктатуру, свое полное исполнение замыслов от нетерпения, называя по инерции самыми высоким словами страсти.
Подлые люди с пошлыми делами - что останется от высоких тезисов революции? Ничего. Потому не остается и интеллигенции.
Глоссарий:
Зереф — традиционный человек с жестко поставленными социальными поступками, рефлексия низкая почти зеро, отсюда и слово зереф — рефлексия зеро (zeref).). Не имеет полутонов, служит идолам рода, общается в кругу родной крови. Оттого что не имеет полутонов восприятия, категоричен, непримирим, враждебен к чужому.
Зерефная петля — беби бум, перегрев локального народонаселения. Народ принуждает вождя, диктатора, правительство к действиям.
Зерот (ы) — феодальная элита.
Зеротная петля — создание зеротами кастового жестко сословного общества. Зероты заинтересованы править вечно, передают власть и наследство своим детям. Создается закрытое общество. Из-за прекращения социальных лифтов возникает революционная ситуация.
Зеремид — человек первого поколения традиционной элиты (или города, свежий горожанин), имеет наполовину жесткие социальные рефлекс обычая, также комплексы неполноценности, которые желает прикрыть, поэтому придумывает себе новую родословную, создает благородный корень и от этого имеет самый причудливый "хвост" за спиной. Если это современный зеремид, это это как правило, бывший сельский житель, освоивший поверхностно культуру городской жизни, он наполовину городской и наполовину сельский.
Зефа — человек из первого поколения города с наклонностями в сторону рынка и спекуляции, причем торговать, хоть чем, его вынудили обстоятельства.
Зеремидная петля — лицемерие, фарисейство, фанатизм, подстраивание маргинальных слоев под существующую идею и порядок. Когда в элите организации от религиозных до правительств накапливаются зеремиды, происходит застой и кризис. Крах идеи и системы из-за конформизма зеремидов неизбежен. Они подстраиваются под систему с единственной целью — содержать свою семью. То есть они делают тоже самое, что и зерефы, но для этого хотят попасть в элиту, в привилегированный слой или государственную систему, они быстро учатся, осваивают новые навыки и подражают формальным эталонам идеи и ответственности.
Ремид — традиционная элита, правители, чиновники, авторитеты, учителя; ремиды ставят поступки зерефам, определяют мораль, законы, политику, рефлексия средняя — middle (remiddle).
Ремидная петля — борьба элиты с самой яркой личностью, сговор вторых и третьих лиц против героя и пророка
Рефаг — человек торговой цивилизации в несколько поколений, рефлексия высокая, эгоистичная, утилитарная — refag (re + high).
Рефажная петля — соблазнение традиционного населения модными товарами, быстрой выгодой и перспективой быстрого внерефлексивного роста. Манипуляция зерефами, зеремидами, зере - физическим большинством, желающим превратиться в элиту, заменить зеротов, ремидов во власти. Национализм. Фашизм.
Рефажная петля расширенная — наличие зеротной петли(феодальных каст). Первая фаза: соблазнение традиционного населения модными товарами, быстрой выгодой и перспективой быстрого возвышения. Культурный кризис. Люмпенизация научной, культурной аристократии. Неуважение к учителям. Вторая фаза: Экономический кризис. Протест зерефов, зеремидов, зере, молодых рефагов против традиционной элиты. Требование равенства возможностей, отмены любых ограничений. . Манипуляция третьим лицом зерефами, зеремидами, зере, молодыми рефагами - физическим большинством населения с целью смещения традиционной элиты - зеротов, ремидов. Майдан. Желание зерефов, зеремидов, зере доминировать без любой степени соответствия кандидатов на авторитет: высокую должность, почет, славу. Минута славы. Могут все.
Зелот — сверхчеловек, герой, пророк, самый одаренный среди традиционной элиты. Зелот это амбициозный, но бескорыстный человек, он борец с традиционной элитой (зеротами), с чиновниками фарисеями (ремидами, зеремидами), с народом, если народ одержим темными страстями.
Рефлексия - анализ, ответственность, активная совесть
================================
Новое время рождает новую науку и новых ее представителей. В их число без сомнения, входит Алмаз Браев, самый смелый и самый яркий философ нового поколения. Теория классовой борьбы, передовая для своего времени, ушла в историю, и вопрос - а что же теперь является движущей силой общественного развития? - не остался без ответа. А. Браев построил свою собственную и вполне стройную теорию социальных групп, которая успешно объясняет что же сейчас происходит в России, в Казахстане, Китае и США. Достоинство этой теории в значительной степени заключает в том, что она естественным образом опирается на принцип историзма. Социальные группы Браева уходят своими корнями в экономический базис марксизма, но у Браева в них органично вплетено то, чего не было у Маркса - традиция и историческая национальная культура. Однозначно рекомендую к прочтению и размышлению над текстом. Получите колоссальное интеллектуальное удовольствие.
Олег Окунев
Опять о Алмаз Браев. Не пиарю поверьте.
Читая комменты под его публикациями пришел к выводу, что люди не понимают чего он хочет( за исключением), зачем нужна его "классификация" и зачем эти знания нужны. Возможно и я среди непонимающих:).
Буду краток.Изложу своё видение, вполне допускаю, что оно отличается от авторского. Ну вообщем как понимаю лично я.
Начну с того, что дает "классификация"?!- понимание что является движущей силой и приоритетами, целями и на что готов пойти человек ради достижения цели, образ мышления на каждом этапе социального развития. Из этого можно предположить границы и табу для каждой категории.
Что даёт это знание?!- ответ на поверхности. Раз известны стремления, цели, движитель, границы, табу вполне реалистично управлять процессом развития и расстановки приоритетов. Даёт представление с кем и чем ты имеешь дело, на что можно опираться и чего нельзя допускать. Как минимум при известных данных, и вероятном раскладе всегда легче "двигаться".
В основе " механизмов" по утверждению Браева лежат традиции. Вполне соответствует истине. Достаточно понять чего добиваются религиозные пропагандисты, чего добивались советские партийцы.
Одной из основной задачей для привлечения адептов на свою сторону сломать традиционные связи, чем они слабее тем "свободней" человек в выборе. В противном случае он никогда не пойдет за идеологией, противоречащей традиционным ценностям.
Еще как пример - европейцы, практически оторваны от своих "корней" остались лишь былины, сказки и видимость религии и всему прошлому придан необходимый окрас.
Так, что его работа, это не просто анализ развития традиционного общества, но и управленческий
"инструмент".
Фархат Абдурахманов
"И в эту матрицу очень органично влилось учение Ревкона, Браева. Ревкон меня поразил тем, что в центре его исследования находится человек, с присущими ему слабостями, пороками и непоследовательностью. Сочетание учения Ницше и Маркса, а также здорово описывает уровни развития человека. И вторичность идеологии, зависящей от уровня развития человека. На первой ступени - существо, которое заботится только о физиологии( инстинктивное существование) и на последней ступени - Пророк, отдающий свою жизнь ради абстрактных истин.
Бейбыт Абдигулов
Энвер Скодтаев: - Русские интеллектуалы перебрались на Ютуб,Телеграм и ФБ. Их мало,но они есть.Их не может быть много, и у каждого своя ниша. Лично мне сложно сравнивать ,так как ты в своём направлении ушёл далеко в отрыв.Как минимум,лет двадцать.