Найти тему
Свободные смыслы

Как передаются сценарии Рода

Проработки детских сценариев, работой с обидой на родителей и обвинениями их в собственной не сложившейся судьбе, осуждая новые поколения – давайте попробуем заглянуть в историю. Возможно, как и мне когда – то, это даст большего понимания родителей и детей, и в каждом из нас станет чуть меньше страданий, а сила добродетели немного увеличится.

Отголоски Великой отечественной войны. Возможные сценарии родовой системы

Давайте представим такую ситуацию: «Ты женщина, чей муж ушел на фронт. У тебя на руках трое детей, самому младшему – год. На дворе снежная зима, за дровами нужно идти в лес, самой рубить и тащить домой. Помочь некому – в селе остались только женщины и немощные старики. Продуктов в обрез, и их дают только после выполнения дневной нормы. Дети болеют. Ты каждый день со страхом и надеждой ждешь почтальона – что он принесет: похоронку или весточку с фронта? И так изо дня в день. Т ждешь окончания войны, возращения мужа, стараешься каждый день дотянуть до завтрашнего утра. Ты готова отдать свой последний кусок хлеба, только бы не видеть голодных детских глаз. Ты надрываешься с этими дровами и этой дневной нормой, с болезнями и голодом детей, ты бесконечно устала, но продолжаешь жить. В голове у тебя стучит только одна мысль: «Лишь бы не умереть, я не могу оставить детей! Я должна выжить!» нельзя дать слабину, даже поплакать нет сил и времени. И так долгие фронтовые дни, месяцы, годы. А под самый конец войны, когда появилась надежда на возращение к нормальной жизни, ты получаешь похоронку…»

Многие женщины, прошедшие подобный ад, навсегда станут другими – сильными, несгибаемыми, непобедимыми. Подобные испытания превратят сердце женщины в кремень, не способный ни чувствовать, ни плакать, ни безмятежно радоваться материнству. Она будет лишь выполнять свой материнский долг «Лишь бы не умер», заботится, но в режиме приговора: «Ты будешь есть то, что я тебе сварила, носить то, что купила, делать то, что скажу».

Мама – это непререкаемый закон, ребенок принимает ее холод и отчуждение как истину в последней инстанции и начинает считать себя ненужным и лишним. Он испытывает вину и стыд за сам факт своего бытия, а как иначе – ведь мама страдает из – за него. И ребенок старается быть незаметным. Он учится быть самостоятельным: сам постираю, сам в школу схожу, приберу – приготовлю, только бы маме было легче.

Так зародилось второе послевоенное поколение.

Мальчик, не получивший мужского посвящения, так и не научится иметь свое мнение, не обретет мужской стержень. Он может быть работягой и добряком, но неуважение к себе из – за собственной несостоятельности разъест его изнутри и однажды погубит. Оставшиеся без отца, мальчик становится мужчиной, не представляющим, как это – самому быть отцом.

Время перемен – 1960-е годы – полет Гагарина, большие электростанции, строительство новых городов, новая мода и музыка. Пришло новое поколение.

Мамы хотят дать малышам то, чего самим не хватало – материнского тепла. Они отдают им свою любовь, интуитивно стремясь оградить свое дитя от того, что испытали сами. Но время идет, ребенок вырастает и требует отдельного пространства, право на личную жизнь и самостоятельность. Маме страшно остаться эмоционально одной и она старается всячески удержать ребенка. В ход идут манипуляции, шантаж, угрозы. Она ждет от ребенка поддержки, словно маленькая, но при этом контролирует его. Это патовая ситуация. Женщина (бабушка), прошедшая войну, пожертвовала собой ради спасения своей дочери, и теперь дочь ждет жертвы от своих детей.

Удел третьего поколения – ответственность, чувство вины за родителей, желание спасти. Им бы побыть детьми, с простыми и беззаботными развлечениями, с легкостью и мечтой, но они не могут – их ранимые, недолюбленные в детстве родители не дают им этого пространства свободы и доверия. Жажда свободы рвется наружу, принимая форму подавленной агрессии и обиды. Они набрасываются на своих детей с огромным желанием сделать их счастливыми и полноценными: отвести на все секции сразу, с рождения учится сразу трем языкам, несколько высших образований – словом, сделать ребенка героя – гордость семьи и нации.

И что же эти дети, поколение, выросшее на компьютерах и интернете? Социологи бьют тревогу: «Беда, современные дети не критикуют власть. Такого никогда не было. Молодежь всегда была бурной и шумной, она была против власти». Именно дети четвертого поколения могут остановить боль минувшей войны, до этого звучавшую в судьбах предков, запустить новый сценарий – гармоничный и разумный. Заниматься своими детьми, наполнять семью любовью и творчеством, творить новый мир и создавать новые живые впечатления.

Для тех, кто хочет вырваться из замкнутого круга, перейти на другую ветку вероятности и сделать квантовый скачок в доходах, отношениях, недвижимости… для вас открываю доступ к практикам в закрытом чате телеграмм. Доступ открывается по подписке «Я создаю изобилие» после однократного внесения оплаты.

https://boosty.to/yanashirokova/purchase/2919270?ssource=DIRECT&share=subscription_link

Программа начнется с 16 сентября и продлиться до 2 октября. Число участников будет ограничено. Успей.

#психология #эзотерика #семья #дети #мамочки