Рекомендую сначала посмотреть видео, а потом перейти к инструкции. Чтобы было проще вернуться к инструкции под ним я разместила ссылку на нее.
Это статья-инструкция, где я расскажу, как выстроить путь клиента от состояния "Кто ты такой?" до состояния “Я тебе доверяю”, "Хочу у тебя купить!" и на практике пропишем твой первый пост-прогрев.
У большинства экспертов существует миф.
В моем блоге нет ЦА поэтому НЕТ ПРОДАЖ!
Поймите, если они от вас до сих пор не отписались и продолжают вас читать, значит им все таки что-то нужно от вас!
Это означает, что вы не отрабатываете должным образом свою аудиторию, а хотите привлекать новый трафик, думая:
«Ну раз эти не покупают, то новые точно купят»
Но и новые не купят, потому что в контенте не заложены продающие смыслы. В итоге вы сливаете деньги, собственные силы, а как следствие выгораете, потому что чтобы не делали, все равно нет результата.
В результате вы прогрели человека, но купил он у вашего конкурента — потому что он продал, а не вы.
Вот например моя клиентка Надежда Алфимова сделала первую продажу своей программы на теплую аудиторию на первой неделе сопровождения и следом еще несколько продаж. За счет того, что мы прописали с ней ее программу и определили четко с чем она работает и какой результат с ней получат клиенты.
Научитесь работать с теми, кто уже у вас есть. Один и тот же контент, одни и те же смыслы одинаково сработают на разную аудиторию.
ЗАДАЧА КОНТЕНТА
- поднимать клиента по уровням осознанности
- повысить интерес и доверие к эксперту
- увеличить количество заявок
- подвести к продаже еще до консультации с вами
У нас есть 3 типа аудитории: холодная, теплая, горячая.
Вижу у экспертов 2 крайности в контенте.
- "какой у меня классный продукт" и продают только на очень осознаю аудиторию, которой мало и за которую борются 95% экспертов.
- "вот ваши боли - я на них давлю"- привлекают холодную аудиторию, а дальше прогревающего контента для продаж нет, не заложены смыслы почему мне нужно купить у вас ваш продукт.
Клиент и рад бы постучаться к вам в личку, но не видит не одной причины чтобы выбрать именно вас.
Как же выйти в баланс, чтобы были продажи?
Ты уже знаешь правильный ответ из видео - знать психологию и уровни осознанности клиента уметь поднимать по ступенькам людей продавать идею.
Так ты закрываешь БОЛЬШОЙ ПЛАСТ АУДИТОРИИ - холодный. Вот там больше всего денег.
Так сделала продажу моя клиента Елена на холодную аудиторию, когда поняла как доносить смыслы в продажах.
Дальше прогрев идет на регулярной основе, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, есть ли запуск - нет ли запуска, он всегда продает ЛИЧНОСТЬ ЭКСПЕРТА И ЕГО ЭКСПЕРТНОСТЬ.
Для начала достаточно написать 6 базовых и один продающий пост. Всего 7 постов. Об этом не будешь рассказывать каждый день, но человек который только подписался за 10 минут узнает основную суть о вас как об эксперте, поймет что он здесь получит и ЗАЧЕМ ему оставаться на вашем канале.
Этого достаточно для того, чтобы получать заявки из ТГ и запустить окупаемый трафик, получать заявки регулярно и не писать каждый день. Никакого “контент-плана на месяц вперед”.
Контент перед продажами строится по следующим этапам:
- актуальная тема в вашей нише
- экспертность
- продукт
- продажи
Вот ты узнала этапы, которые приносят продажи мне и моим клиентам в телеграм и заявки на свои услуги.
Что то понятно?
Думаю, вряд ли.
Ты еще не знаешь, а ЧТО рассказать в каждом этапе, как соблюдать логику, к каким ЦЕЛЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ надо доводить в каждом этапе, какие МЫСЛИ закрывать на каждом этапе, чтобы это принесло ЗАЯВКИ.
Давай разберём с тобой на простой практике, которую я даю на своём основном обучении
ОДИН ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ТЕБЕ ЗАКРЫТЬ КЛИЕНТА ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
Я не буду говорить сухую теорию, а расскажу на реальном примере и тебе будет понятно.
С помощью этой техники мои клиенты учатся ДОНОСИТЬ СМЫСЛЫ и ПРОДАВАТЬ ИДЕИ без привязки к контент плану, любую идею поста они могут повернуть в нужное действие от клиента.
Да, я могу это отдать бесплатно, мне еще есть, что рассказать, поэтому забирайте.
Я проведу на примере одного уровня, потому что если я без базовых вещей начну рассказывать остальные этапы - в голове будет каша.
Погружаем аудиторию в тему:
Задача этого этапа: Заставить аудиторию слушать вас, погрузиться в тему и дать понять, что им важно это знать. Им важно погрузится в ваш продукт и вашу нишу.
Ошибки, которые многие совершают:
Начинают общаться с аудиторией не с той темы, не с тех смыслов, не с тех фактов.
Представьте, вы пришли в салон красоты и пока мастер с вами работает вы начинаете общаться и из разговора понимаете, ее проблема - не могу выйти замуж, ребенок не слушается, чувствую как будто жизнь проходит мимо (подставьте свою версию из основного запроса) запрос с которым вы работаете.
Ваша задача: Продать идею того, что вы можете ей помочь с помощью психологии, коучинга, астрологии, расстановок и тд. Начните правильно, чтобы она заинтересовалась темой и захотела узнавать дальше. Если вы с первой темы не попадете, то дальше получите возражения и продажа не получится.
Пометка: Ваш мастер скорее всего это уже теплая аудитория, работа с холодной аудиторией другая. Учитывайте этот факт.
Как вы можете раскрыть этот этап прогрева?
а) Показать точку А своего клиента
б) Какой результат хотят получить
в) Почему, то что сейчас/в прошлом он делает не дает желаемого результата.
г) За счет чего можно получить желаемый результат (ваша авторская технология/система/программа)
д) почему именно такая последовательность принесет результат
Ответив на все эти вопросы у вас получится пост, который до него донесет что он должен о вас понять на самом первом этапе, прежде чем обратиться к вам.
Я раскрыла только один этап прогрева.
- Хотите ли вы узнать наполнение каждого этапа?
- Хотите ли ты писать посты после которых начнешь получать заявки?
Я подготовила для вас практикум, который даст практику в создании контента и вы начнете получать заявки на свои услуги. Скажу сразу, он не бесплатный, как статья. Но за ту ценность, которую содержит этот практикум, цена очень низкая.
Это 5 УРОКОВ С ПРАКТИКОЙ И ПРИМЕРАМИ о матрице продающего контента
это не просто теория, это пошаговый алгоритм создания контента, который будет продавать за вас от распаковки эксперта и упаковки канала до привлечения платежеспособной аудитории и с обратной связью от меня.
Ведь купив его, вы:
☑️ Распакуете свои продающие смыслы и будете легко доносить ценность своего продукта даже через простой пост
☑️ Упакуете свой канал на основе ваших продающих смыслов, которые будут цеплять вашу аудиторию и стимулировать к покупке вашего продукта с первых секунд
☑️ Внедрите несколько воронок продаж в канал, которые легко проведут случайного пользователя от подписки до покупки ваших услуг
☑️ Увеличите конверсию продаж в 2 раза за счет внедрения правильных триггеров, которые подходят именно под вашу нишу
☑️ Узнаете все виды трафика и сможете привлекать подписчиков как платными, так и бесплатными методами
☑️ Благодаря обратной связи от меня сможете самостоятельно выстраивать продажи и генерировать продающий контент для быстрого закрытия на продажу
И вполне окупить свои вложения в 20 раз.
Что это за практикум и сколько он стоит —ЧИТАЙ ЗДЕСЬ