АВИТО ИЛИ ЯНДЕКС.ДИРЕКТ? Вечный вопрос, о котором часто задумываются маркетологи…
Сейчас я вам расскажу об отличительных особенностях каждой площадки.
- ЦЕНА ЛИДА
Многие слышали о том, что в Яндекс.Директ дорогая реклама. Более того, многие директологи отказываются работать с теми, у кого рекламный бюджет меньше 70.000 р. В среднем на Яндексе цена Лида в 3 раза выше, чем на Авито.
2) ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО КАБИНЕТА
Авито изначально создавался как площадка для передачи личных вещей из в рук в руки. За последние годы его интерфейс не претерпел значительных изменений. Как авитологи, так и сами предприниматели используют одни и те же инструменты.
В Яндексе же более закрытая система настройки рекламы. Вы не сможете настроить поток Лидов качественно, если не владеете навыком.
3) СМЕНА АЛГОРИТМОВ
В авито алгоритмы могут существенно меняться пару раз за год, и когда я нахожу рабочую связку, она может работать в проекте от 6 месяцев.
Система Яндекс работает по-другому, связки меняются часто. Зашли новые конкуренты, поднялась цена клика, упала конверсия — срочно нужно менять креативы и делать другие настройки целевой аудитории. В АВИТО такого нет.
4) ДОРОГИЕ РАСХОДНИКИ
Чтобы настроить Яндекс Директ, вам как минимум нужно создать сайт, купить домен и хостинг и подготавливать все это минимум неделю. В авито же можно получать заявки, даже не покупая тариф.
5) ТРАФИК ИЗ ПОИСКОВОЙ СИСТЕМЫ
Попробуйте вбить любой запрос по товару или услуге в Google или Яндекс. В первых поисковых строках вы, скорее всего, увидите объявления с авито.
Чтобы попасть туда, любому продавцу Авито не нужно годами раскачивать свой профиль и платить деньги, достаточно один раз настроить качественно рекламу и применить некоторые фишки.
Чтобы сайту попасть в топ, нужны сотни тысяч и годы раскрутки, и то далеко не факт, что эта стратегия сработает.