Можно подчеркнуть. Важные делали, особенности, преимущества, привлечь приятной цветовой гаммой, точно соответствующей запросам целевой аудитории и назначению продукта. Можно перечеркнуть. Усилия многих людей, превосходные качества хорошего товара, оставив его невостребованным по причине неудачного оформления. Эффект колористики работает на 100%.
Восприятие цвета с точки зрения психологии
Мир полиграфии умело пользуется палитрой, используя три основные краски. Красный, синий, желтый – основные блоки для создания множества оттенков и полутонов, несущих важную информацию визуальному восприятию и подсознанию. Каждый цвет содержит уникальный смысл, пробуждает определенные эмоции, вызывает решения и действия.
Красный – энергичный, сильный, уверенный. Стимулирует интерес, всплеск адреналина, привлекает внимание, побуждает рассмотреть подробно, запомнить или купить. Используется в дизайне для динамики, в чистом виде для выделения важных акцентов.
Синий позиционирует спокойствие, стабильность, прочность, надежность. Основной цвет позитивного корпоративного стиля. Используется в фирменной полиграфии и упаковочных решениях для создания доверительных отношений с потребителями и ауры гармонии.
Желтый несет в себе оптимизм, яркие впечатления, солнечную энергию, хорошее настроение. Подчеркивает положительные качества продуктов, выгоды использования, преимущества линеек по сравнению с отдельными позициями, побуждает к комплексным покупкам.
Практические аспекты создания цветовой палитры
Так воспринимает цвета человеческий глаз. Полиграфия передает привычную картину мира несколько иначе. Для этого создана палитра CMYK:
- Cyan – голубой;
- Magenta – пурпурный;
- Yellow – желтый;
- Key – черный.
Пропорции смешивания красок в различных вариациях позволяют создать бесконечное число оттенков и полутонов. Плотность нанесения краски исчисляют в процентах. Показатель регулирует необходимое количество чернил для точного воспроизведения выбранного тона.
Больше – глубже и насыщеннее цвет. Но есть важная особенность. Превышение, даже на незначительную величину, процентного содержания чернил приводит к искажению печати, может вызвать растекание краски и противоположную реакцию в виде излишнего высветления.
Выбор цветовой палитры лучше согласовать с профессионалами. Способ нанесения и вовсе оставить на усмотрение специалистов. «ПЕЧАТНЯ» предлагает интересные упаковочные решения с функциональной колористикой. Выбирайте лучшее!