Найти тему

Курьёзы на работе.

Сегодня небольшой рассказ о моей работе на работе( вот это я закаламбурила!)😂😂😂

Утром ко мне обратился молодой человек с такой просьбой( почти весь диалог сохранён в оригинале):

-У меня отцвела лилия и мне надо её пересадить. Мне сказали купить опилки. У вас есть опилки?

Я начала задавать себе вопросы:

- Ну если это лилия,то зачем её сажать в опилки? Луковицы лилии обычно хранят в опилках. И вообще их не выкапывают на зиму, они зимуют в грунте на улице.

Я тогда начала задавать ему наводящие вопросы- Что за лилия,как цветёт,корневая или луковичная,где растёт в доме или на улице? Подумала сначала,что он гиппеаструм назвал лилией. Многие люди его называют амариллисом или лилией.

Я его повела к столам с цветами попросила показать,есть ли здесь такой цветок...

А ларчик просто открывался.🤭

Оказалось,что лилия-это фаленопсис.😳,а опилки- это кора. В общем разрулила я эту ситуацию и все остались довольны. Покупатель ушёл с корой , с инструкцией по посадке фаленопсиса и с хорошим настроением. Он мне сказал,что немного перепутал название растения и грунт.🤭🤭🤭

Мы с ним немного посмеялись.Я ему сказала,что если вы не знаете название растения ,то просто делайте фото и тогда ситуация разрешится на много быстрее.

И такие ситуации случаются каждый день.

Вот ещё одна,которую рассказал продавец.

Мужчина подошёл к продавцу и задал вопрос:

- А у вас есть такое, чтобы АП! и оно включилось???

При слове АП!,он хлопнул в ладоши.🤭

Немая сцена....

После долгого выяснения что ему надо оказалось,что это был таймер для включения капельного полива.

Уже можно книгу написать про такие курьёзы.

Уважаемые покупатели,убедительная просьба: когда вы идёте в магазин,вы хотя бы знайте,что вам надо. Продавцы не медиумы,чтобы угадывать ваше желание и не могут от таких объяснений знать что вам надо.

Берегите своё и наше время!

До новых встреч!🖐🖐🖐