Найти тему

Как использовать Ferio для повышения продаж?

На эффективность продаж на платформе Ferio влияет множество факторов, и действия продавца играют в этом важную роль.

Мы проанализировали поведение покупателей на платформе и собрали информацию, на основе которой разработали практические советы для наших партнеров по повышению продаж на Ferio:

Скорость реакции на запрос клиента

Примерно 10% клиентов на нашей платформе заинтересованы в приобретении запчастей как можно быстрее. Такие запросы обычно актуальны в течение часа, а идеальное время ответа — 2–3 минуты.

Эти клиенты быстро принимают решения и готовы заплатить немного больше рыночной цены. Поэтому спрос на них со стороны продавцов высок.

С другой стороны, если клиент более тщательно выбирает запчасть, не рекомендуется слишком медлить с ответом. Никто не любит долгое ожидание. Чем быстрее клиент получает ответ, тем выше вероятность того, что он рассмотрит ваше предложение.

Ассистент Ferio.pro поможет вам настроить автоматические ответы и оперативно реагировать на запросы клиентов.

Будьте честны в отношении цены

Слишком низкая цена может вызвать подозрения, а слишком высокая — отпугнуть покупателя. Устанавливайте рыночную стоимость или ту цену, по которой вы действительно готовы продать товар. Если ваша цена ниже средней, объясните в комментарии причины такого предложения.

Не забывайте о фотографиях товаров

Исследования показывают, что товары со снимками продаются в 20 раз чаще, чем без них. Используйте помощника Ferio.pro, чтобы быстро предоставить информацию о товаре с прикрепленными изображениями из прайс-листа.

Как завоевать доверие покупателей

Доверие — это ключевой фактор успешных продаж. Если клиенты не доверяют компании, они не будут покупать товары. Поэтому важно работать над укреплением доверия.

Один из способов — предоставить больше информации о себе. Это могут быть фотографии территории, складов, сотрудников и так далее. Также важно обрабатывать отзывы и работать с возражениями, чтобы клиенты чувствовали, что их мнение учитывается.

Но самое главное — предлагать качественные товары. Если клиенты увидят, что вы предлагаете только лучшее, это поможет укрепить доверие и создать положительную репутацию.

Вы найдете другие полезные рекомендации для увеличения продаж в нашей статье по ссылке .

А в нашем телеграм-канале мы собрали для вас актуальный рейтинг самых популярных моделей двигателей внутреннего сгорания.

Переходите по ссылке и подписывайтесь.

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки