Задача: приводить регистрации на бесплатный живой 14-дневный курс по дизайну интерьеров с наставником и кураторами, в итоге которого человек с нуля делает полноценный дизайн проект комнаты и получает именной сертификат. Далее идёт продажа основного курса.
Рекламу вёл с со старого и с нового рекламных кабинетов.
Тестировал много разных аудиторий:
- Активности конкурентов
- Ключи
- Все группы конкурентов
- Группы конкурентов по отдельности
- Категории интересов
- Различные виды ретаргета
- Заинтересованную аудиторию и многое другое.
В общей сложности, около 25 аудиторий потестировал (если не больше).
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Скрин из сквозной аналитики:
Так как в кабинах и в метрике не корректно отображались данные по регистрациям, то ориентируюсь всегда на сквозную аналитику.
Скрин из старого рекламного кабинета ВК:
Скрин из нового кабинета Vk реклама:
⭐ РЕЗУЛЬТАТЫ ЦИФРАМИ:
Регистраций: 2 611 по 549 руб.
Средняя окупаемость х2
Кликов: 31 004
Показов рекламы: 5 598 030
1000+новых подписчиков в группу
17+ сообщений в группу
*Так как цикл сделки довольно долгий (14 дней идёт набор на запуск бесплатного курса, потом 14 дней сам курс идёт и несколько дней продажи и дожимы) то в моменте не получается смотреть окупаемость, но работаем с тем, что есть.
Работа по этому проекту продолжается, буду периодически обновлять результаты!
Нужен прибыльный трафик для Вашей онлайн-школы? Пишите в сообщения группы, обсудим взаимовыгодное сотрудничество 👉 https://vk.me/mercury_lab
Если ты таргетолог и хочешь перенять мой опыт, чтобы получать такие же и лучше результаты, то приходи на консультацию, пиши в личку 👉 https://vk.me/mercury_lab