Совершенно Новый LEXUS RX350 за почти 13 млн рублей от официального дилера с запретом на регистрацию. Будь бдителен, автолюбитель.
Доброго времени суток, господа. Сегодня вы прочитаете удивительную историю, которая произошла в Москве. Я, ваш покорный слуга – был главным героем этого рассказа, второй герой – это мой заказчик, желающий купить новый Lexus RX350 за почти 13 млн рублей (май 2024) Ну и второстепенные люди, я бы сказал массовка, ничего не решающая – это дилер Тойота Лексус БК на Каширке.
Только правда и ничего кроме правды!
А прежде чем вы окунетесь в мир обмана при покупке автомобилей, срочно подпишитесь на Телеграмм канал только там самая оперативная информация о поиске автомобилей, о нашей с вами жизни в целом, там нет скучной тягомотины, как у многих подборщиков, потому что я не подборщик, я помогаю людям решать их технические вопросы по всей России, от поиска и проверки любых автомобилей, до легализации любой техники из-за границы. Со мной вы решаете любой вопрос. Обращайтесь по телефону: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко.
Начнем рассказ!
Обратился ко мне один уважаемый человек, обратился по рекомендациям от другого не менее уважаемого человека, моего постоянного заказчика, для него я подбирал технику под задачи и много других достойных автомобилей, кстати об этом вы можете узнать в Телеграмм канал полистав там ленту.
Так вот задача была найти новый Lexus RX, не более 249 сил, полный привод и бюджет 10-13 млн рублей. Почему такой разбег, ну по причине того, что мы рассматривали еще и авто из-за границы с минимальными пробегами. После того, как я прошестрил интернет и все знакомые источники продаж авто, вместе со своими поставщиками, авто из европы мы отмели. По причине того, что в таможенных документов цены на ввозные машины, были очень сильно занижены и согласно списку минпромторга, в последствие, покупателю могла прилететь доплата.
Далее начинаю искать новые Lexus RX у дилеров по всей стране. Очень забавная ситуация с многими объявлениями о продаже этих новых авто. Их по факту просто нет. Даже у так называемых официальных дилеров Тойота-Лексус. Это и в регионах так и в Москве. Звонил даже в Омск, там у местных в Краснодарской сети автосалонов, которые раньше были под Фридманом и назывались Евразией, был белый Лексус РХ. По факту менеджер сказал, что его нет. Ну да Бог с ним с Омском, "бермуды" они такие, периферия, что с них взять.
Далее нахожу новый Лексус РХ350 в салонах у дилера Тойота-Лексус Б Кар, при чем некоторые из сети этих салонов, носят разные названия, но с юридической стороны, это все БК.
Менеджеры нескольких салонов, которые я обзвонил, пытались мне втюхать один и тот же автомобиль. Как вам такой подход от типа официалов. От честных дилеров, у которых все по закону и с гарантией. Обхохочешься с них.
Нахожу авто в салоне Тайота Лексус Лосинный остров. И похожий авто в БК на Каширке. По факту начинаем разбираться, а это одно и тоже авто и стоит оно по факту на Каширке.
Недолго думая, я выезжаю лично для осмотра. Я и мои коллеги работают оперативнее любого самого крутого автоподбора, потому как у многих бюрократия, а у меня сразу все на прямую.
Приезжаю в салон, нахожу ответственного менеджера Мишу, и он мне позволяет осмотреть авто. Приглядываюсь, хожу вокруг, трогаю белыми перчатками, совершенно новый автомобиль, ввезенный из Казахстана, купленный там действительно у официалов. Вбиваю вин номер для проверки по базам и что мне показывает файл-проверка?! Не угадаете никогда, ведь многие из вас, никогда не проверяли новые автомобили, а что их проверять, они же сразу с завода и к дилеру по воздуху.
Сколько же я видел олухов, кто утверждал, покупая новое авто, что оно не битое и не крашенное, а после попадали на деньги и жаловались на известных ютюб каналах. А как новых китайцев возвращали дилерам, это отдельная и очень невеселая история для покупателей этого дорогого или дешевого китайского мусора на колесах.
Вернемся к НОВОМУ автомобилю LEXUS RX350 от официального дилера Б Кар на Каширке. Проверка по базам выдает мне — ЗАПРЕТ на регистрацию! Удивлены? Я – нет.
Подзываю к себе Мишу менеджера, Миша, а машина то в запрете.
На что Миша мне говорит – ЭТОГО не может быть. МЫ официальные дилеры, у нас все чисто, прозрачно и с гарантией! Я улыбаюсь и говорю – а на вот, глянь сюда и показываю ему файл проверки, а там красным по белому написано – ЗАПРЕТ на регистрацию по ФССП. И это не залог, как у многих дилеров делается, потом они в день покупки, снимают этот залог из базы, хотя по факту нельзя его так быстро снять. Вам просто ездят по ушам!
Миша в легком шоке, бежит к начальству. Я пробиваю далее уже концы по приставам. На авто наложен запрет из-за 30 тыс рублей, машину ставили на учет на гражданина, кто является «прокладкой» между казахами и нашим дилером в России. Вроде как, по утверждению менеджера, этот человек является их нештатным или штатным сотрудником. В принципе мне ровно, моя задача найти для заказчика исправный и чистый с юридической стороны автомобиль.
Заказчик ждет вестей от меня. Объясняю, пока запрет не снят, авто не рекомендую покупать, ну а далее думайте и решайте сами. Менеджер божится, что уладит ситуацию и через пару дней, автомобиль можно будет забрать. Ну-ну, подумал я, зная, что живем мы, в самой лучшей стране с самой оперативной службой судебных приставов, тем более долг висит по одному из районов Ленинградской области, там точно сотрудники работают оперативно.
Пара дней «решания» вопроса сотрудниками дилера, затянулись на пару недель. И решил все не менеджер и не директор салона, а ваш покорный слуга.
Как все было, сейчас я вам поведаю. А пока срочно подпишитесь на Телеграмм канал только там вы были бы в курсе, как снимался запрет, это было весело и в тоже время грустно от бездействия руководства салона, где они продавали новый автомобиль за почти 13 млн рублей с запретом на регистрацию.
Проходит неделя. Они нашли этого человека, он оплатил долг, и все радостно стали ждать, когда же долг уйдет из базы ФССП. И тут я долго хохотал, я просто надрывал живот от смеха. Я-то знаю систему, я знаю, как работает служба и как снимаются долги. По итогу конечно же запрет никто не снял, ни через три, ни через 5, ни через неделю, он бы еще висел месяц, если бы я, не вмешался в эту цепочку.
Я прошу Мишу менеджера, написать мне номер директора салона, на что Миша категорически заявляет мне – нет. Зря, я умею разговаривать на разных уровнях и с Балашихинскими перекупами и с долларовыми миллионерами. А с директором какого-то автосалона, я бы точно ускорил процесс решения вопроса.
Но через пару дней, Миша сам мне звонит со словами: Женя, а ты можешь решить вопрос с запретом?
Естественно могу, Филоненко может все, если его грамотно мотивировать и это не всегда деньги. Но в этом случае за услугу и помощь, я естественно взял купюрами, хотя если бы вместо Миши была бы Маша или еще какая Таня или Ксюша, то возможно вместо денег был бы другой гонорар.
Я закрываю вопрос с запретом за два дня. И звоню менеджеру с цифрой, которую мне должен дилер за решение вопроса, которые они должны были решить сами! И мне так кажется, что Миша вытащил деньги из своего кармана, чтоб уже закончить этот позор.
Заказчик ждет ответ от дилера, но ответ по снятию запрета, сообщаю ему я. Потому как дилер, в лице менеджера или еще кого, просто забили на ситуацию.
Смешно было еще то, что «дилер» предлагал мне, взять мой гонорар с моего же заказчика, а они в свою очередь сделают ему бесплатную тонировку. Я долго хохотал, а после сказал Мише – ты считаешь, что я должен человеку, кто у вас покупает авто за 13 млн рублей, предложить эту тупую схему. Да я даже звонить ему не буду ни по этой ни по любой другой схеме. Я работаю прозрачно! Моя задача найти для него авто, проверить его и сопроводить сделку, а после сопроводить постановку на учет и отпустить с Богом. Я максимально облегчаю жизнь людей, кто работает со мной.
Каков же итог этой поучительной для всех истории.
Первое – кто верит на слово дилеру, даже покупая новый авто с гарантией – я вас поздравляю, вы не имеете страховки от обмана даже у официалов. Второе – новый авто тоже надо проверять даже у официалов. Третье – мы живем в прекрасной стране, поэтому на это, всегда надо делать поправку и не забывать, что «мы Русские не обманываем друг друга»
*
По вопросу поиска, подбора, проверки любых автомобилей по всей России и Беларусь, звоните или пишите сюда: 9-913-965-43-01 Евгений Филоненко.
Мой Телеграмм канал только там самая свежая информация о буднях простого автоподборщика, кто решает ваши даже самые странные технические вопросы.
В этой статье фото мало, потому что в истории люди, которым публичность ни к чему.