На территории Новосибирской области зафиксировали примечательную коммерческую стратегию со стороны производителей масла.
В частности, они начали изменять стандартный размер упаковок продукта, при этом стоимость для потребителей возросла.
Если в июле пачка сливочного масла весом 180 г продавалась за 199 рублей, то с сентября 150-граммовая пачка обходится в 227 рублей. Стоимость килограмма продукта достигла 1513 рублей.
Маркетолог Наталья Скворцова, комментируя ситуацию для BFM-Новосибирск, подчеркнула, что с точки зрения закона действия производителей не являются нарушением, так как реальный вес указывается на упаковке.
Тем не менее подобные манипуляции с размером и ценой упаковки могут создавать иллюзию обмана, поскольку объем товара в привычной таре уменьшился.
Ранее мы писали, что пиво в Новосибирской области летом выросло в цене на 17%.