Кратко предыстория для ЛЛ:
Увидел мелких пацанов на самокате, сфоткал, пожаловался в Юрент. Вечером меня заблокировали - за то что я якобы сам дал этим детям самокат, сам же сфоткал и сам же на себя пожаловался. Долго переписывался с поддержкой, в итоге разблокировали, "но не от чистого сердца" - на первый раз прощаем, типа того.
Так вот продолжение. Вчера вечером меня снова заблокировали, хотя с момента разблокировки я и не проходил к их самокатам.
Как пояснили в тех поддержке, заблокировали все за тот же "случай". Объяснить, почему сначала разблокировали, а потом снова заблокировали - не могут, просто как мантру талдычат "Нельзя передавать самокат несовершеннолетним".
Хочу подать на них в суд, явно как минимум ошибка, которую пытается скрыть сотрудник поддержки. Буду благодарен Лиге Юристов за подсказку - как правильнее наказать недобросовестную компанию и по крайней мере отстоять в суде честь и достоинство, ведь мне приписывают грубейшее нарушение, что меня крайне оскорбляет как ярого борца за нормальное поведение на самокате.
Скрины.
В общем, подскажите, люди добрые, как привлечь к ответу этих ребят.