Моника Белуччи позировала для истории с обложки августовского номера Madame Figaro.
Яркий розовый комплект — Barbara Baumel, синий жакет с необъятными плечами — Balenciaga.
Похоже, мать и дочь связаны контрактом с ювелирным домом: Дева Кассель снималась этим летом для французского Elle, из всех украшений на ней была только цепочка с подвеской Cartier Trinity.
Украшения розового золота Картье из коллекции Clash.
Конечно, если бы для фотосессии актрисы были выбраны куда более интересные кольца и колье с черным таитянским жемчугом из той же коллекции Cartier Clash, — это бы перегрузило образы.
Поэтому посмотрим на них отдельно.
В них использованы розовое и белое золото, оникс, бриллианты. Технологичный дизайн этих сложных "шариков" очень перекликается с изделиями серии Cartier Libre Polymorph.
Мягко закругляющиеся формы повторяют вид наконечников на заводных головках часов Картье.
Золотые Tanк какие были у принцессы Дианы — имеют сапфировый наконечник, современные модели из стали делаются с синтетической шпинелью.
Рисунок желтого чокера на шее Моники повторяет ремешок часов культовой кошачьей серии. Эта коллекция старая, уже винтажная, ее сложнее найти и скорее всего трехрядное колье собственность Моники Белуччи.
Серия Cartier Panthère Maillon выпускалась с 1995 по 2009 годы, сейчас дизайн остался лишь в ремешках часов. Колье розового, желтого и белого золота украшались бриллиантами или не имели включений.
В коллекции были кольца, браслеты — тоже с разной степенью количества камней круглой огранки и рядов звеньев — от узкого в 2 ряда до пятиярусного.
У актрисы колье развернуто вперед застежкой: случайно ли, от движения, или это намеренное решение — чтобы спрятать под воротник лицевую часть с бриллиантами, которые бы блестели в свете вспышки и выбивались из общего замысла съёмки, где использовались золотые изделия без вставок.
На красной дорожке Венецианского кинофестиваля в конце августа Моника Белуччи появилась в компании Тима Бертона на его премьере "Битлджус 2".
На ней было сшитое специально Vivienne Westwood, мини-сумка Roger Vivier и снова Cartier — колье из новой коллекции Nature Sauvage, вернее ее второй части, представленной весной Дипикой Падуконе.
Талия в реальности заметно отличается — не вижу смысла так фотошопить ее фотографии, прекрасная женщина с отличной фигурой для своего возраста и комплекции.
Колье белого золота с кабюшонами халцедона, ониксом, бриллиантами и рубеллитовой подвеской на 63,7 карат называется Chryseis, подразумевая сразу и мифическую Хрисеиду Гомера и бабочек рода Крессида, куда входят также травяные моли. Кем конкретно вдохновлялись художники марки и лично директор Жаклин Карачи, неизвестно.
Не разбираюсь в чешуекрылых совершенно, на мой взгляд на роль прообраза также подходит большая медведица.
Яркие натуральные оттенки украшения отлично выдерживают символизм культового сочетания красного-черного-зеленого дома Cartier.
К произведению никаких претензий, а вот с Моникой и ее платьем оно сочетается... Никак не гармонирует, никакого взаимодействия — после ярких красок для журнала Figaro здесь все очень скучно.
Понравилось? Заглядывайте почаще в Телеграм или Вк La reverdie. Там каждый день свежие интересности с нарядами и драгоценностями знаменитостей.