Почему мы рекомендуем перебрать мотор серии KE до того, как начнутся первые признаки его неисправной работы?
Вот вам пример:
Нашего клиента не беспокоили стук в двигателе или повышенное потребление масла, а ДВС всё равно заклинило... А это значит, что ремонт может выйти в разы дороже, чем если бы он предусмотрительно откапиталил мотор до его конечной инстанции. CVVT и датчики положения распредвалов в стружке На муфте герметик Распредвалы и постели со следами выработки Металлическая стружка в масляном поддоне Натяжитель ГРМ вышел на 3 зубчика Провернуло первый шатунный вкладыш Полукольца под замену. Сильный износ На юбках поршней начало стираться антифрикционное покрытие, маслосъёмные кольца залегли В цилиндрах задиры Для ремонта понадобятся: Блок моем, продуваем и приступаем к сборке шорт-блока Монтируем распредвалы в постель Устанавливаем новый масляный насос Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставляем по меткам Ставим переднюю и клапанную крышки. Устанавливаем масляный поддон, д