Увидела этот флакон и даже глазам не поверила – дом Нины Риччи выпускает не «яблоко» и не «голубей», да ладно?! Даже не помню сколько лет назад у них выходило что-то оригинальное… Приятно видеть, а то бренд утонул в море фланкеров и было ощущение, что существует по инерции.
Премьеры не только у Nina Ricci, лично для меня интересного пока не очень много, но за одним я уже встаю в очередь! Nina Ricci «Венера» первый аромат будущей линейки, которую Романо Риччи посвятит мифологии. Маркетологи уже прогнозируют отличные продажи и взрыв интереса к бренду. В последнем не сомневаюсь, с учетом многолетнего топтания на месте. Флакон в виде золотой раковины отсылает к картине Ботичелли «Рождение Венеры», но про это в официальном релизе ни слова, а только о том, что это «драгоценность, которой хочется обладать». Видимо решили интеллектуально не давить))
Это будет ориентальный цветочный аромат с магнолией, пачули и ванилью, но полную пирамиду бренд не раскрывает.
Посмеялась над реакцией на новость