Найти тему
Владимир Податев, 2024

Кто хочет выжить, просыпайтесь. Письмо-7. Ветхий Завет.

В предыдущих письмах я рассказал о космических вирусах зла (известных на Земле, как дьявольские, сатанинские, демонические, и бесовские силы), а также о том, как эти обитающие на тонком плане темные сущности зомбируют людей и заставляют творить зло для получения негативных энергий, которые являются их пищей. А также упомянул о Законе Вселенской справедливости: - «Что посеешь, то и пожнешь», и в частности о коллективной карме еврейского народа. .

В соответствии с открытой для всех информацией, так называемый избранный народ оправдывал все свои преступления (грабежи, насилия, убийства, и захваты чужих земель) тем, что это требовал делать Бог. При этом иудеи ссылались на Ветхозаветную Библию, которую сегодня в качестве «священного писания» признают миллиарды людей, и в первую очередь христиане и мусульмане.

На самом деле, как теперь уже многие знают, еврейский бог – это дьявол, а так называемые «священные писания» (Тора, Талмуд, Шулхан Арух, и Тания) это дьявольские установки, программирующие на преступления бездуховных и стремящихся к власти людей. Для лучшего понимания затронутой темы процитирую ниже выдержки из главы «Ветхий Завет», помещенную мной в интернет 25 лет назад. Тогда меня не услышали, возможно, услышат сейчас:

«Многие люди считают Ветхозаветную библию священной книгой, написанной по вдохновению Бога. Главной частью Библии является Закон (Тора), состоящий из Пятикнижия Моисея (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие), написанного последним якобы со слов Бога Ягве (он же Иегова) в период их непосредственного общения, в XV в. до Р. Х.

Однако большинство современных ученых библеистов считают, что библейские тексты намного моложе, а некоторые убеждены в том, что наиболее древние тексты относятся к IX в. до Р. Х., а Второзаконие, являющееся основой Моисеева Пятикнижия, появилось на свет лишь в VII в. до Р. Х., и автор их не Моисей, а иудейские священники – левиты.

Впервые Второзаконие зачитали народу в Иерусалимском храме в 621 г. до Р. Х. при царе Иосии, в основе его лежали богоизбранность и религиозная нетерпимость, а главным отличием являлось убийство во имя религии. До этого существовала «устная традиция» о словах Бога, обращенных к Моисею, и кое-какие не объединенные между собой тексты. Левиты объявили себя священными хранителями этой традиции, а простые люди их племени должны были им верить на слово.

Полностью Моисеев Закон был закончен в 444 г. до Р. Х., когда религиозные лидеры иудеев Ездра и Неемия внесли в него поправку о запрещении смешанных браков:

“Я отделил вас от всех народов, чтобы вы были Мои”. (Лев. 20, 26).

После этого ни один иудей, под страхом смерти, не смел вступать в брак вне своего клана, а все предыдущие браки были расторгнуты. Главы кланов и семейств подписали обязательства, что они и их люди будут соблюдать все предписания Торы.

На протяжении последующих веков ветхозаветные тексты подправлялись неоднократно, но основные догмы: богоизбранность, а также расовая и религиозная нетерпимость оставались неизменными.

Большинство ученых сомневаются в существовании Моисея, равно как и остальных еврейских патриархов: Авраама, Исаака и Иакова, опираясь на археологические открытия, и считают, что Левиты при создании Ветхозаветных текстов использовали легенды, мифы и сказания, заимствованные у других, более древних, чем они, народов.

В середине XIX века из-под песков пустыни извлекли на поверхность памятники забытых культур – святилища и гробницы фараонов, а также руины храмов и царских дворцов Хорсабада, Хаттушаша, Ниневии, Вавилона, Ура, Угарита и других древних городов Месопотамии и Сирии.

При раскопках нашли большое количество письменных документов, а также целые библиотеки и архивы. Например, в руинах дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Ниневии сохранилось 25 тысяч глиняных табличек с клинописными текстами: дипломатическая переписка, трактаты, молитвы, литературные памятники и религиозные мифы минувших веков, в том числе эпос о Гильгамеше, содержащий рассказ о всемирном потопе. В 1901 году в Сузах был найден кодекс законов вавилонского царя Хаммурапи (II тысячелетие до н. э.); кодекс этот, как оказалось, был источником некоторых законодательных установок Пятикнижия.

Из этого вытекает, что десять заповедей Божиих и Законы Моисея сложились под влиянием месопотамского законодательства; история сотворения мира и сказание о потопе были заимствованы из вавилонской мифологии; картины страшного суда, загробной жизни, рая, ада, а также ангелов и сатаны тоже взяты из чужих источников.

Например, в книге «Бытие», написанной якобы Моисеем со слов Бога, имеются два различных повествования о сотворении мира и человека. Это указывает на то, что эти тексты были взяты из разных источников, разными людьми, в разное время. Поначалу на разногласия не обратили внимания, а когда эта информация вышла на всеобщее обозрение, менять что-либо уже было поздно, ибо тексты Библии преподносились как откровение Божие.

Ниже приведу выдержки из книги «Бытие», где изложены противоречащие друг другу варианты сотворения Богом мира, животных и человека.

В 1-й главе говорится:

“И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему… И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их”. (Быт. 1, 25–27).

А вот как говорится во 2-й главе:

“И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни… Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел (их) к человеку… И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку”. (Быт. 2, 7; 19; 22).

В 1-й главе Бог создал вначале зверей и птиц, а затем по образу Своему сотворил мужчину и женщину. Во 2-й главе картина совершено иная. Вначале Бог создал мужчину, затем зверей и птиц и в самую последнюю очередь – женщину. В первом случае мужчина и женщина созданы по подобию Божиему, во втором – мужчина сотворен из праха земного, а женщина из его ребра.

Аналогичная картина наблюдается и в сотворении мира. Если верить Библии, то у Бога склероз:

“В начале сотворил Бог небо и землю... И был вечер, и было утро: день один” (Быт. 1, 1; 5).

На второй день, видимо забыв о сделанном ранее, Бог создает небо еще раз:

“И назвал Бог твердь небом. (И увидел Бог, что это хорошо). И был вечер, и было утро: день второй” (Быт. 1, 8).

Поверить тому, что этот бред о сотворении мира и человека исходит от Бога, значит признать, что у Создателя Вселенной не все в порядке с головой. А это уже клевета и кощунство. Мало вероятно и то, что столь серьезные противоречия могли быть допущены одним человеком. Скорей всего авторами вышеупомянутых текстов являлись разные люди.

Подтверждается это и тем, что в Моисеевом Пятикнижии рассказ ведется в одних местах от имени Бога, называемого Элогим, а в других от Ягве. (В Русском синодальном переводе Библии, чтобы скрыть противоречия, слова Элогим и Ягве заменены словами «Бог» и «Господь».

Более того, десять заповедей, якобы данные Моисею Богом на горе Синай и начертанные на двух каменных скрижалях, излагаются в Ветхом Завете в разных местах по разному. И если тексты в Исх. 20: 1–17 и Втор. 5: 1–22, имеют между собой не столь серьезные различия (если не считать мотивировки о соблюдении субботы), то в Исх. 34: 10–29 почти все заповеди «Божии» изложены иначе.

Но самое интересное это то, что Моисей умудрился в Пятикнижии описать свою собственную смерть. Более того, согласно Библии, все Ветхозаветные тексты писались Моисеем на камнях. Если Пятикнижие занимает сотни бумажных страниц, исписанных мелким почерком, то сколько для этого нужно обработать камней, а также затратить сил и времени? Одной жизни Моисея на это явно не хватило бы, не говоря уже о том, что это невозможно сделать физически.

В Библии говорится, что Бог создал вначале небо и Землю, затем – деревья и травы, и лишь после этого – Солнце, Луну и звезды, чтобы светили на Землю и отделяли день от ночи. Но сегодня даже дети знают, что Земля не центр Вселенной и вращается вокруг Солнца, которое старше Земли. Известно и то, что без солнечного тепла и света растения не живут. А утверждения, что Бог повесил над Землей Солнце, Луну и звезды в качестве светильников – вообще смешны.

Помимо этого в Библии говорится, что Бог создал мир за шесть дней, а на седьмой день (в субботу) отдыхал. По еврейскому исчислению это произошло в 3761 г. до Р. Х. Однако через изучение свойств микромира науке удалось установить, что наша земля возникла из громадного газопылевого космического облака около 4,5 млрд. лет назад.

Первые микроорганизмы, найденные в древнейших породах на юго-западе Гренландии, имеют возраст около 3, 8 млрд. лет. В России найдены отпечатки ракообразных, которым 650 млн. лет. В Канаде – рыбы (550 млн. лет). В США – птицы (250 млн. лет). В Лесото – млекопитающего (190 млн. лет). В Бирме найдены останки обезьяны, которым 40 млн. лет. В Эфиопии – скелет предка «человека умелого» (названный археологами Люси), возраст которого 3,5 млн. лет. В Восточной Африке найден скелет «человека умелого», которому около 2 млн. лет. Там же на стоянке Када Гона нашли орудия из камня возрастом 2,6 млн. лет. В пещере Шанидар (Ирак) обнаружили могилы девяти неандертальцев 60-тысячелетней давности. В Сунгире под Владимиром раскопали погребение человека, похороненного 30 тысяч лет назад. На ногах и руках его были браслеты, одежда – обшита бусинами, вырезанными из бивней мамонта.

Из всего перечисленного следует, что Библия, утверждающая, что Бог создал мир 6 тысяч лет назад, – это не более чем сборник сказок, мифов и легенд, которые не имеют ничего общего с действительностью. Все эти тексты были собраны из разных источников в разные эпохи и попали в «святое писание» через разных иудейских жрецов.

При этом не все в Библии вымысел. Египетские, ассирийские, халдейские и персидские надписи и документы позволили установить, что есть в ней и достоверные факты. Израильский народ по сравнению с другими окружающими его более древними, богатыми и зрелыми цивилизациями ничем особым не выделялся, но кое-какие следы оставил. Во время раскопок на территории Палестины были найдены подтверждения ряда фактов, упоминаемых в Библии, и в их числе – доказательства захватнической политики Иисуса Навина и первых царей Израиля Саула и Давида.

Однако в данный момент я хочу заострить внимание не на исторических эпизодах, а на вопросах морали и нравственности. Согласно общепринятому мнению Ветхий Завет был написан со слов единого для всех Бога-Отца, исходя из чего все тексты, входящие в него, считаются у христиан священными. В результате христиане не делают различий между Новым Заветом и Ветхим, считая, что появились они из одного источника и разница между ними лишь во времени.

На самом деле между ними такая же разница, как между ночью и днем. Новый завет, переданный людям через Иисуса Христа, ставит духовные ценности выше материальных и призывает к добру, состраданию, справедливости и не причинению вреда другим. В основе Ветхого Завета, авторами которого являются иудейские жрецы, лежат кровавые жертвы, расовая и религиозная нетерпимость, террор, насилие, ненависть, злобность, несправедливость, призывы к войнам, отрицание духовных ценностей и устремленность к материальным благам.

Исходя из выше изложенного, напрашивается вывод: Новый Завет от Бога, Ветхий – от дьявола. В качестве доказательства процитирую ряд выдержек из Ветхого Завета. Начну с установок дьявола Ягве (Иеговы), называющего себя Господом (то есть господином) по поводу жертвы.

О ЖЕРТВЕ

“Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен”. (Исх.22,20).

“Не медли (приносить Мне) начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею (и с ослом твоим): семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне. И будете у Меня людьми святыми”. (Исх. 22, 29–31).

“Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками”. (Исх. 34, 19–20).

“И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали мне приношения; от всякого человека… Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь, и шерсть голубую, пурпуровую и червленую…”. (Исх. 25, 1–4).

“И сказал господь Моисею, говоря: когда будешь делать исчисление сынов Израилевых.., то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их, и не будет между ними язвы губительной при исчислении их; всякий, поступающий в исчисление, должен давать половину сикля, сикля священного; в сикле двадцать гер: полсикля приношение Господу; всякий, поступающий в исчисление, от двадцати лет и выше, должен давать приношение Господу”. (Исх. 30, 11–14).

И сказал Господь Моисею, говоря: когда родится теленок, или ягненок, или козленок, то семь дней он должен пробыть при матери своей, а от восьмого дня и далее будет благоугоден для приношения в жертву Господу”. (Лев. 22, 26–27).

“…жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною Богу: никакого порока не должно быть на ней; животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень”. (Лев. 22, 21–22).

“…жертву повинности должно заколать на том месте, где закалается всесожжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон; приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности, и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками пусть он отделит сие; и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва повинности. (Лев. 7, 1–5).

“…и заколет тельца пред Господом… и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания; и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части… а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу”. (Лев. 1, 5–9).

Как видно из изложенного, Господь не гнушается ничем: «Все разверзающее ложесна мне… всех первенцев из сынов твоих выкупай… дай золото, серебро, медь, шерсть и так далее». Возникает вопрос: для чего бесплотному Ягве – материальные ценности? Ответ простой: приношения поступают жрецам, а те взамен радуют своего господина кровавыми жертвами и изощренным садизмом, которые ему приятны.

Большая часть Пятикнижия, особенно книга Левит, посвящена описаниям кровавых сцен и расчленения животных, приносимых в жертву Ягве: «и заколет тельца перед Господом… и покропит кровью со всех сторон на жертвенник… и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части… и сальник, который на печени; с почками пусть он отделит сие; и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу… это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу».

После ознакомления с Ветхим Заветом складывается впечатление, что это пособие для мясника или садиста-маньяка. Что может быть общего у любящего Бога-Отца с кровавыми сценами? Вывод однозначен – Ягве дьявол!» («Книга Жизни», гл. «Ветхий Завет», 15.07.1999 г.): https://interunity.org/g_66.htm

Продолжение смотрите в следующих письмах