Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

В продажу дилерам приехал Hyundai Palisade 2024: просторный салон, мощный мотор, 8 АКПП и полный привод. Сколько просят за новинку дилеры

Оглавление

Ни для кого не секрет, что корейский концерн Hyundai/Kia официально приостановил свою работу в нашей стране еще в 2022 году. Но корейцам стоит отдать должное, так как по сей день они не делали официального заявления о полном уходе с нашего рынка, как те же немцы. А ведь еще не так давно половина страны ездила на корейских автомобилях, а в салонах была самая настоящая давка — дилеры не успевали выдавать сотни новых машин каждый день.

Однако времена меняются, и вот корейцы снова на российском рынке, правда, с чуть меньшим ассортиментом. Под брендом Solaris теперь предлагается всего четыре модели, которые раньше и выпускали в Питере. Но речь пойдёт не о них, а о настоящем гиганте — Hyundai Palisade. Этот флагманский кроссовер уже продается у нас, и вернулся он с обновлениями.

Говорят, что в 2022 году на наш рынок должен был ворваться обновлённый Palisade, но что-то пошло не так, и мы его не дождались. Однако сегодня, спустя пару лет, 2024 модельный год Palisade снова у дилеров. И давайте разберёмся, чем же он теперь привлекает внимание, сколько стоит и стоит ли вообще его брать.

Итак, Palisade — это огромный, солидный 7-местный кроссовер. Почти пять метров длины — а точнее, 4981 мм. Колёсная база в 2900 мм. Уже по этим цифрам понятно, что автомобиль не маленький. И когда он официально продавался у нас в стране, многие люди мечтали купить его, но даже тогда цена «кусалась».

-2

Теперь же кроссовер привозят к нам по параллельному импорту и ни о каких официальных поставках и речи быть не может. Поэтому, покупая такой автомобиль, про гарантию от завода тоже можно смело забыть.

Мотор: силы под капотом

Теперь к самому интересному — что же у него под капотом. Hyundai Palisade 2024 оснащён бензиновым атмосферником V6 объёмом 3,5 литра, который выдаёт 249 лошадиных сил. Что сказать — это не мало. Впрочем, с его массой мотору действительно нужно «тянуть» много. Разгоняется Palisade до 100 км/ч за 8,1 секунды. Для кроссовера таких габаритов — это достойный показатель, хотя это и не рекорд. Но ведь не за скорость его любят.

-3

Приятно удивляет наличие системы полного привода HTRAC. Для российского рынка, где погода часто меняет планы, это просто незаменимая вещь. Хоть снег, хоть дождь — HTRAC даёт уверенность на дороге, и Palisade остается на месте, где другие машины могут «застрять». Зимой полный привод в наших условиях точно не будет лишним.

Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая A8F36. Работает мягко, переключения почти не чувствуются. И очень хорошо, что корейцы засунули сюда гидротрансформатор, а не робот или вариатор. Хотя, корейцы на свои автомобили почти никогда вариатор не ставили, как и робот. Эти коробки были на небольшом количестве моделей, а в основном все коробки передач были классическими автоматическими. И за это их можно только похвалить.

Оснащение: что внутри?

-4

Заглянем внутрь — и вот где Palisade на высоте. Салон просторный, даже если занять все 7 мест. Кожа приятная на ощупь, кресла удобные, а в некоторых комплектациях они еще и с вентиляцией. Это то, что в жару станет настоящим спасением. Мультимедийная система? Огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой всех необходимых функций: Apple CarPlay, Android Auto. Всё работает как часы.

Особый шик — панорамная крыша. Если хочешь добавить в поездку света и воздуха, достаточно нажать одну кнопку — и небо у тебя над головой. Но если честно, после огромного числа китайских автомобилей, данный салон уже не впечатляет. Большой плюс в том, что тут очень много физических кнопок.

Для тех, кто путешествует большой семьёй, Palisade предложит дополнительный комфорт — на втором и третьем рядах свои зоны климат-контроля, так что никто не останется без возможности настроить свою комфортную температуру.

Цена: вот тут начинаются вопросы

-5

А теперь самое интересное заключается в то, что данный кроссовер продают за 8-9 миллионов рублей. Серьёзная сумма, бы сказал, что она сказочная. Особенно если учесть, что за эти деньги можно купить премиальный автомобиль. И вот тут стоит задуматься: а нужен ли вам именно Hyundai Palisade за такие деньги?

Для сравнения, возьмём китайцев. Geely Monjaro — кроссовер, который стоит значительно дешевле, около 5-6 миллионов рублей в топе. И, что интересно, по оснащению он не уступает Palisade, а по некоторым параметрам даже превосходит. В нём тоже есть всё: и мультимедиа, и кожаные салоны, и продвинутые системы помощи водителю. Стоит задуматься, правда?

-6

А ещё есть Exeed VX. Этот китайский красавец обойдётся вам в 7 миллионов рублей, и за эти деньги вы получите трёхзонный климат-контроль, панорамную крышу и даже гибридные технологии. За что переплачивать? У Hyundai Palisade, конечно, имя, проверенное временем. Но если выбирать по соотношению цены и качества, китайцы всё больше наступают на пятки корейским брендам.

А еще можно взять рамный Tank 500, который уже во многом будет превосходить этот переоцененный корейский кроссовер.

Что в итоге?

Hyundai Palisade 2024 года — это просторный, мощный и технически продвинутый автомобиль. Впечатляет своей вместительностью, комфортом и довольно богатым оснащением по меркам корейского автомобиля. Да, этот кроссовер способен предложить премиальный уровень за свои деньги. Если для вас важно купить большой автомобиль, который справится с задачами большой семьи и при этом имеет узнаваемый бренд, тогда этот вариант вас точно порадует.

-7

Но что делать с ценой в 8-9 миллионов? Вот тут возникают вопросы. Когда на рынке есть китайские аналоги, такие как Geely Monjaro или Exeed VX, которые стоят гораздо дешевле, но при этом дают не меньше, а иногда даже больше, стоит задуматься. При этом китайские автомобили будут иметь официальную гарантию, в отличие от корейского кроссовера. Эти модели предлагают почти весь тот же набор функций, но за заметно меньшие деньги.

Так что, если вам важен статус — Palisade отличный выбор. Но если цель — сэкономить и при этом получить максимум опций, китайские кроссоверы могут стать достойной альтернативой.

Hyundai
243,2 тыс интересуются