Найти тему

7. Глава. Аркадий.

Глава о том, как за два дня переписки пройти путь от восторженного поэта- романтика до грязно ругающегося мужика (именно, мужика), оскорбляя последними словами женщину даже не увидев ее ни разу вживую.

*Да, женщина похожа на вино, А где вино, там важно чувство меры.

Не ищи причины В вине, коль пьян – Виновно не оно.

Да, в женщине как в книге Мудрость есть

Понять способен смысл ее великий Лишь грамотный.

И не сердись на книгу, Коль, неуч, не сумел ее прочесть." ОМАР ХАЙЯМ

Именно так начал свое торжественное шествие в эпистолярном жанре новый поклонник Анны некий Аркадий.

Зная опыт, подкованность и то самое шестое чувство, подобная манера ласкового общения немного напрягала и отталкивала девушку.

Но простив фактов не попрешь! Пишет грамотно, правильные вещи, даже на опережение работает, так сказать, демонстрируя про проактивную позицию, соблюдая личные границы, но червяк сомнения не хотел покидать голову Аннушки.

По описанию и по традиции, само совершенство: в разводе, никаких материальных проблем, хорошо обеспечен, зарабатывает много (согласно данным в анкете). Назвался главным инженером крупного предприятия. Голос поставлен, бархатист и звучит обволакивающе, как думает сам Аркадий.

Но тестирование от Анны еще впереди.

И понеслась череда «заботливых» уведомлений; «добре утро», «что покушала», «как настроение», «какой ресторан предпочитаешь», «что сегодня делаешь», «почему не отвечаешь». Собственно, количество «опекающих» сообщений за пол дня перевалило сотню, к чему Анна совершенно не была готова и ее робкие попытки остановить неисчерпаемый поток ухаживаний, оставались незамеченными.

Рассматривая предоставленное фото Аркадия, Анна не сильно воодушевлялась его внешностью. Худощавый, достаточно высокий, но какой-то отталкивающий, что ли вид. Точно, не появляется потребность повиснуть на шее ни для чего: ни для любви, ни для финансового обеспечения.

Немного странные бородатые шутки, от которых веяло молью, но его настойчивость, обещания свозить ее на моря, отужинать в итальянском ресторане создало иллюзию романтики и легкого трепета.

Продолжалось это ровно до тех пор, пока в один прекрасный день не менее прекрасный ухажер начал строчить километры сообщений, тонны приторно-слащавых комплиментов, делать умозаключения за даму, о том когда и где будет встреча, что в качестве меню и алкоголя, а главное Анна должная быть с подругой, чтобы умаслить второго соискателя на женскую ласку. Собственно, оказалось, что существует товарищ Аркадия, который тоже становится участником мероприятия, под названием знакомство.

И весь этот монолог был озвучен в настоятельно – требовательной форме, что Анна аж присела от такой активности. Немного очухавшись от потока предложений, выводов и решений за нее, Анна прямо в лоб высказала мнение о ом, что было бы здорово спросить у девушки, чего хочет она, и хочет ли вообще?! Вменила Аркадию его навязчивый сервис с такими же ухаживаниями (но только на словах) и попросила впредь советоваться с дамой. Но резонно-аргументированный упрек Аркадий встретил в боевой готовности и вместо, хотя бы дежурного «Ок», понеслась череда негатива: от «на себя посмотри» до «рожей не вышла». Причем, лавина оскорблений, каких-то детских обзывалок и желание максимально унизить и уесть Анну, наоборот вызывало у нее дикий смех и чувство удовлетворения от того, что не будет необходимости подбирать слова для увиливания от свидания.

И самое главное, истинная натура мужчины была обличена в простой переписке при обсуждении банальных вопросов.

Мораль: уж лучше бы молчал!

А жаль, что незнаком

Ты с нашим петухом;

Еще б ты боле навострился,

Когда бы у него немножко поучился".

Услыша суд такой, мой бедный Соловей (Аркадий)

Вспорхнул и - полетел за тридевять полей.

(Крылов на ум пришел)

Ну и чудно! Несите следующего!