Всем привет, сегодня мы снова вернемся в тему ментального декбилдинга и на этот раз я хочу показать вам две колоды на героях с канор-вэйном, одна из которых которая использует героев как щит, а другая как меч.
Канор флай
Общая информация о колоде
Это колода сочетающая в себе два архетипа: герои и флай, где первые держат натиски существ на земле, а флай исполняет роль основной атакующей силы.
Стратегия колоды
Суть же самой колоды довольно проста, берем наших очень крепких и живучих героев яргуса и хигарта и по максимуму добираем к ним существ с полетом и кавалерию грома для обхода ограничения в 15 кристаллов для летающих существ, ну и конечно канор-вэйн что бы менять героев которые уже на грани гибели на других не менее живучих, по типу балеога или микаэля с целью сдерживать оппонента и не терять стратегию с заменой.
Основная поддержка героев
Одни из главных карт для колод на героях и если канор-вэйн позволяет заменять героев по ходу битвы на других из колоды, то алтарь дает нам возможность набирать героев любой стихии не получая при этом штраф.
Основные герои
Крепкие парни основного отряда, это они будут сдерживать натиск вражеских битков, а если удастся дать благословление нашим серафимом то стоять им будет еще комфортнее, ну и Яргуса старайтесь держать у края поля что бы он был всегда защищён от дальних атак и оппоненту пришлось идти против него в рукопашную, если же оппоненту как-то удалось пробить наш "щит" то заменяем раненых героев на тех о которых поговорим чуть ниже.
А вот и герои под замену, они так же неприятны оппоненту из-за встроенного полета или особенностей позволяющих им долго удерживаться на столе, что позволит к примеру снова поменять нашего героя за 6, на героя основы за 7 кристаллов.
Флай
А вот и основная ударная сила, в роли которой выступают кавалерия грома, серафим, дух горы, римаанды которые вполне могут неплохо атаковать с воздуха. Ну и так же пару ситуативных флаеера, таких как погибель эльфов и греймот, против засилия стрелков или колод с неприятными флаерами.
Доп опции
Ну и мародер для небольшой стабилизации нас по золоту (с которым у нас проблемы) и эльм как опция под вызов с Вейде, ну и иногда берется просто на сдачу.
Состав колоды
Хорошие и плохие матчапы для данной сборки
Данная колода по моему видению, должна неплохо справляться с тяжелыми битковыми колодами у которых мало дальнего урона, например йордлинги на вальхалле и возможно демоны.
Ну, а неприятными колодами для нас будут различные сворм сборки с большим количеством дальнего урона, который неприятен нашим летунам. Ну и тяжелый контроль будет неприятен,хотя и против него мы можем пободаться.
Отряды от первого и второго хода
От первого хода
В данном отряде есть все нужные карты для реализации нашего плана па игру, это и крепкие герои и канор-вэйном и алтарем, а так же неплохой набор летунов с серафимом, который уже на первом ходу сможет выдать благословление нашему Яргусу или Хигарту для больше шанса дать в ответ в ход оппонента.
От второго хода
Все то же самое, но дополнительно взят греймот, против флая оппонента, в целом все то же, просто стоим отбиваемся и наносим удары с воздуха.
Героический сворм
Общая информация о колоде
Героический сворм -это колода про отряд крепких и сильных индивидуально героев небольшой стоимости в кристаллах, которых стараемся заменять по мере возможности на более ''тяжелых'' героев из нашей колоды.
Стратегия колоды
Все довольно просто берем канор-вэйн, алтарь хигарта и сильных героев малой-средней стоимости в кристаллах, дополнительно не забываем взять для нас бесплатного эрманда и идём в бой, попутно заменяя подраненных героев на более дорогих из колоды, что даёт этой колоде живучесть, вариативность и возможность играть в одном отряде сильными соло картами.
Основная поддержка героев
Ну здесь как и писал выше основа колоды на героях, без которой никак не обойтись на данный момент.
Герои основного отряда
А вот и те кого мы не против видеть в основном составе, но я бы порекомендовал, всегда брать самаэля+ренниаха, так же кьэлэрна чьи иллюзии мы так же сможем заменять на настоящих героев, глемсель для того что бы иметь возможность через ход дважды открывать нашу местность и так же неплохо смотрятся такие карты как тхель-вэнн и аделаида с итинери в основном отряде.
Герои для замены основы через канор-вэйн
Здесь у нас герои которых мы не берем в стартовый отряд, но хотим видеть в нашем отряде через призыв с канор-вэйна.
Доп опции
Ну и так как у нас 4 стихии то за вербовщика мы практически всегда сможем найти нужную нам карту для отряда, что практически всегда довольно полезно.
Состав колоды
Хорошие и плохие матчапы для данной колоды
Наверное неприятной картой для этой колоды может оказаться картограф, который выключит нашу местность что может немного напрягать до того момента пока мы его не убьем, ну и очень агрессивный сворм с первым его ходом может быть неприятен и не даст быстро раскачать наш канор и нам может не хватить времени что бы вовремя заменять героев.
Ну а из положительных матчапов думаю что данная колода вполне может себя показать против битковых и мидрейндж дек, где мы успеваем реализовывать наш Канор, а урон нашего отряда не уступает отряду оппонента.
Отряды для первого и второго хода
От первого хода
Отличный и вполне боевой отряд под первый ход, где сбалансирован и дальний и ближний урон, а так же есть полезные мини комбинации карт, по типу того же канора+кьлэрна, ренниаха+ самаэля, канор-вэйна и глемсель.
От второго хода
Под второй ход у нас практически все то же самое, единственная замена здесь итинери на более живучую джиллу.
Послесловие
Что же надеюсь вам понравилось моё видение героев ;) Но если у вас есть замечания или свой взгляд что можно добавить/убрать, смело пишите в комментариях, я с радостью обсужу это, ну а на сегодня всё, с вами был IoNn, до скорых встреч, пока.