Три дня назад Яндекс маркет опубликовал новое изменение в портале для продавцов - теперь баннеры могут размещаться не только в пределах выдачи маркетплейса, но и во всей экосистеме Яндекса (Я.маркет, Я.Go, Я.еда, Я.Лавка, Маркет Деливери).
Кто автивно пользуется Я.маркетом тот знает, что помимо обычных продавцов, баннерами занимаются и сторонние компании, которые пиарят себя в пределах маркетплейса. Например фонбет или Альфа банк вряд ли что-то продают на маркете, но баннеры делают, тем самым повышая свою узнаваемость:
Теперь же похожей рекламой можно заниматься и в других приложениях Яндекса.
В чем плюс для локальных бизнесов?
Теперь свои товары можно показывать в остальных приложениях, связанных с доставкой, например:
- Продавец цветов будет создавать необычные букеты и выкладывать баннеры в Яндекс.Go
- Продавцы еды получают дополнительную возможность в Я.Лавке, Я.Еде и Маркет Деливери с помощью креативных баннеров
- В плюсе продавцы игрушек и DIY товары, ведь пользователь может увидеть ваш баннер в других сервисах доставки, помимо покупки на маркете
И тому подобное.
То есть, теперь все продавцы. связанные с экспресс-доставкой на маркете или моделью DBS могут делать бОльшие охваты с помощью ярких и интересных картинок. Остается только тестить все это на практике для понимания эффективности таких баннеров.
Надеюсь этот пост даст вам новую пищу для размышления и поможет в развитии ваших продаж. Спасибо всем за просмотр статьи. Больше новостей о маркете читайте в моем телеграмм канале: https://t.me/Yma_kitchen