Всем привет!
Сегодня о легких танках.
По моему личному мнению - этот класс техники вообще не предназначен для новичков, т.к. имеет массу нюансов и требует понимания не только основ игры, но и практического знания всех карт.
Сложные моменты здесь даже не буду пытаться описывать - здесь нужно стримить и показывать на практике, т.к. даже опытным игрокам не всегда все удается, а раскрыть сложные темы в статье - задача практически невозможная. Так что здесь просто о самом главном.
Итак, пройдемся по основным ошибкам игроков на ЛТ и начнем с самого наболевшего.
Сразу к вражеской базе!
Да, в текущих реалиях игры это самое бесполезное что может сделать ЛТ-вод. Лет десять назад это делали часто и в этом был смысл - со старта выбить вражескую арту, которых было в командах по 5-7 машин и они наносили основную массу урона.
Сейчас же ситуация кардинально противоположная. Арта урона наносит сравнительно мало и смысла ехать на чужую базу и умирать в самом начале игры просто нет.
Самое полезное что может сделать легкий танк в начале боя - светить простреливаемые перекатки, то есть места где проедет вражеская техника и куда достают союзные ПТ-САУ(или те, кто стоит на этих местах). Дальше уже по ситуации, но начала боя для ЛТ именно такое в 99% случаев.
ЛТ не стреляют!
Еще один бред, который я периодически слышал от игроков. Стреляют и вполне результативно. Не всегда, в зависимости от ситуации, но все равно могут настреливать. Не в ущерб засвету, но есть масса игровых ситуаций где легкий танк может ненавязчиво накидать по бортам и зарешать бой.
Кстати часто можно настрелять больше чем насветить, с союзниками в этом плане не всегда везет и если ПТ-САУ молчат, то надо брать все в свои руки. Только делать это нужно аккуратно - на такого "стрелка" может начать агрится половина команды противников.
Один из моих самых любимых ЛТ-дамагеров АМХ 13 90. Машина крайне суровая и с отличным барабаном. И если ветка бат-чатов на мой взгляд практически умерла, то ее более подвижный собрат крайне результативен. В свое время на нем даже Редли-Уолтерса умудрился взять:
Главное хорошо светануть , а потом можно и в ангар
Еще один момент, который я не понимаю. Конечно первичный засвет очень важен, но стараться дожить до конца боя(или близко к этому) нужно. На последок светятся толстые ПТ-САУ и это может дать в копилку гораздо больше, чем старт. Вообще умение выживать и в тоже время быть полезным - одна из основных задач ЛТ-вода.
А я прикинусь ПТ и сам настреляю!
Еще одна крайность, которая руинит довольно много боев. Я даже уже не пишу таким уникумам, которые отъедут от базы на сто метров и станут позади команды, типа я буду стрелять, а не светить. Смысла нет, а нервы целее.
Зато вражеский светляк все сделает правильно, высветит всех кого можно и ваша команда всем составом уезжает в следующий бой. И все из-за одного игрока, который не понимает самых основ игры.
Итог
Выглядит все написанное банально и крайне просто. Но вот масса игроков не может это освоить. Я понимаю - Мир Танков это игра, но зачем играть плохо?
Всегда ваш, Двемер