Всегда хочется открыть ручку газа для всплеска адреналина что-бы ваш конь не переставал радовать, есть несколько вариантов улучшений характеристик о которых будет написано ниже.
Коммутатор:
Деталь вашего мотоцикла отвечающая за угол опережения зажигания, количество максимальных оборотов. С такой модифицированной моделью можно увеличить потенциал вашего мотоцикла .Цена составляет 3600 рублей. В идеале при замене коммутатора необходимо приобрести и катушку зажигания
Так как обеспечение мощной искры в нужный момент приведет к более стабильной работе двигателя и повышения КПД в целом. Цена модифицированной катушки составляет 1300р.
Портинг ГБЦ:
Под понятием портинг ГБЦ обычно понимается работа, которая напрямую связана с доработкой впускных и выпускных каналов головки блоков цилиндра. Как известно, в двигателе отработанные газы движутся с огромной скоростью по каналам. И вот если в этих каналах будут иметься какие-либо неровности, которые будут препятствовать быстрому движению воздушного потока, то это нарушение будет заметно сказываться на динамике и мощностных показателях мотора. Поэтому для того, чтобы появилась возможность выжать из мотора максимум мощности и был придуман портинг ГБЦ, в рамках которого эти все каналы дорабатываются. А если быть более точными, то портинг ГБЦ подразумевает под собой увеличение диаметров каналов, их внутреннюю обработку и изменение их геометрии. На Авито средняя цена составляет 1000 рублей за услугу.
Замена карбюратора большей производительности:
На эндуро мотоциклах стали часто устанавливать японские карбюраторы FCR диаметром от 32 до 38 мм. данные модели показали стабильную работу и рост динамики мотоцикла. Цена на просторах интернета в среднем составляет 20000 рублей.
Доработка поршневой группы:
На просторах интернета попадается информация о возможности облегчения поршневой группы за счет сверления отверстий в юбке поршня.
Увеличение степени сжатия:
Фрезеровка ГБЦ так-же может увеличить некий процент КПД мотоцикла. Но повышается вероятность встречи клапана с поршнем в месте ВМТ.
Заключение:
Самые основные возможности тюнинга были описаны в этой статье, надеюсь она была вам полезна к применению в мире китайской мототехники.