Что по-настоящему происходит между супругами Бакальчуками? Следует ли верить, что Кадыров бескорыстно помогает Владиславу Бакальчуку? Разводятся Бакальчуки, или их обоих «разводят» покровители? Давайте разбираться!
Когда я увидел первые ролики Владислава, где он жалуется на судьбу, первая мысль была - «неудачник», которого бросает успешная супруга. Но углубившись в изучение темы, понял, что Бакальчук ни разу не был неудачником. Еще до брака Владислав создал в партнерстве фирму, которая занималась в том числе и разработкой сайтов для интернет-магазинов. В дальнейшем, по настоянию партнера, бизнес был продан за 10 млн. долларов и значительная часть этих денег была вложена в развитие Wildberries.
Татьяна же наоборот в своем первом бизнесе была неудачлива. После окончания педагогического вуза Татьяна осознала, что профессия учителя не для нее. Решила стать дизайнером. Но случился дефолт 1998 года, и она потеряла все накопления. Вернулась к работе в школе, подрабатывала репетитором и переводчиком, и даже занималась астрологией и мистикой.
Татьяна и Владислав познакомились в начале 2000-х годов, и уже через полтора месяца он сделал ей предложение, а она согласилась.
В 2004 году супруги Бакальчуки создали Wildberries, а спустя 20 лет Татьяна решила подать на развод и раздел бизнеса.
Несмотря на то, что на Владислава зарегистрирован лишь 1% в Wildberries, по Закону ему причитается 50% от имущества нажитого в браке, т. е. ему принадлежит половина Wildberries.
Но то, что кажется простым при разделе квартиры, совсем не просто при разделе бизнеса. При требовании супруга о разделе бизнеса, второй супруг может использовать схемы вывода имущества из организации, размытия доли супругов путем увеличения уставного капитала или слияния с другой организацией (назовем это – рейдерством).
Для того, чтобы рейдерство стало возможно, на одного из супругов должно быть зарегистрировано 75% и более доли в бизнесе и/или он является генеральным директором организации (тут могут быть вариации, упрощаю, чтобы статья не превратилась в лекцию по корпоративным захватам 😊). Как видим, на Татьяну Бакальчук зарегистрировано 99% бизнеса, и она является гендиректором.
Совершенно не факт, но возможно Татьяна, чтобы не делить бизнес с супругом 50/50, решила реализовать схему по размытию их совместной доли в бизнесе, и начала процедуру слияния Wildberries с компанией Russ, принадлежащей братьям Мирзоянам.
Толи не желая терять супругу, толи боясь быть обманутым, Владислав обращается к Рамзану Кадырову с просьбой защитить бизнес от рейдерского захвата, а семью от развода, после чего конфликт из семейно-корпоративного переходит в криминальную плоскость. Вместо юристов переговоры начинают вести вооруженные товарищи с кавказскими фамилиями, в результате таких «переговоров» два человека погибли, семеро ранено, а девятнадцать задержано. Причем тела погибших на их родине в Ингушении встречали тысячи человек как далеко не каждого героя СВО встречают, что говорит о том, что погибшие были известными и уважаемыми людьми.
По версии Татьяны в перестрелке виноваты люди, сопровождавшие Владислава, по его словам, все было наоборот, якобы первыми стрельбу открыли охранники офиса Wildberries. Но фактом остается то, что Владислава привлекли обвиняемым в убийстве (!), а Татьяна, "несчастная, истязаемая много лет злым супругом", на свободе, и теперь, когда у супруга, есть дела поважнее развода, может делать с бизнесом все, что пожелает.
Только вот не думаю, что много счастья ей принесет этот обновленный бизнес, куда она пустила братьев Мирзоян, которые даже близко не добились таких результатов, как супруги Бакальчуки, но зато их бизнес основан на сотрудничестве с властями Москвы, Санкт-Петербурга, руководством РЖД и другими «минимально коррумпированными» институтами.
Допускаю, что Татьяна Бакальчук обратилась к Мирзоянам за покровительством, учитывая их связи во всевозможных органах государственной власти, а Владислав по тем же соображениям обратился к Рамзану Ахматовичу. И представляются мне Бакальчуки породистыми шпицем и болонкой, которые поручили защищать свою кормушку враждующим стаям волков. Надолго такие шпиц и болонка останутся с кормушкой, и вообще останутся ли?
Обращаясь к юридической составляющей происшествия, в котором погибли люди: для предъявления Бакальчуку обвинения по ст. 105 УК РФ (убийство), необходимо установить у него умысел на совершение преступления. Невероятным представляется предположение о том, что Владислав, пришедший в офис Wildberries, сказал своим охранникам «А подстрелите мне парочку человек».
То есть умысла на убийство у Бокальчука не было. Тогда почему ему предъявили обвинение, да ещё с такой неимоверной резвостью? Не является ли подобная резвость следователя демонстрацией связей братьев Мирзоян в силовых структурах? И если Татьяна пришла к Мирзоянам за покровительством, то они такое покровительство уверенно демонстрируют. А вот покровитель Владислава впечатления не производит .
Пока что Татьяна уверено выигрывает у Владислава по всем направлениям, но как будет дальше? Ведь за двадцать лет Татьяна добилась неимоверного успеха будучи замужем за абьюзером и тираном Владиславом, от которого родила семерых детей. Сможет ли Татьяна хотя бы приблизиться к такому же росту будучи партнером братьев Мирзоян.
Как Вы полагаете, что ждет, семью и бизнес Бокальчук?
Подписывайтесь, на мой канал: https://t.me/Atapin_advokat