Ответы на 5 часть викторины "Москва будущего" в середине статьи, а сейчас расскажу о ещё одной экскурсии от проекта ОТКРОЙ#МОСПРОМ.
Как вы понимаете, идея посетить данную фабрику появилась не у меня, а у жены. Всё таки большинству парней косметика не интересна. Но мне экскурсия очень понравилась. Всё таки многое зависит от человека, который проводит экскурсию.
Начну с того, что как и Роза Эйнема, которая была создана иностранцем, так и старейшая фабрика косметики основана в 1843 году французом Альфонсом Ралле в 18. Иногда начинает складываться ощущение, что почти всё у нас в итоге создано не нами, а кем-то ещё.
Именно здесь в 1843 была изготовлена первая российская туалетная вода.
Товарищество А.Ралле при этом стало единственным, которое было четырежды награждёно государственным гербом России!
Не буду сильно вдаваться в историю и количество продукции, которых было огромное количество. Да и сейчас немало. Но отмечу еще один интересный момент, когда Ралле из-за болезни отправился во Францию, то управление фабрикой передал Эдуарду Бо. И вот его сын Эрнест, также работавший в компании, оставил след не только у нас, но и в мировой парфюмерии, ведь именно он является создателем самых знаменитых духов Chanel No.5. Но создал он их уже во Франции, куда эмигрировал после революции.
А фабрику, как и многие другие предприятия, национализировали и переименовали в «Государственный мыловаренный завод №4», и только позже она стала фабрикой «Свобода».
На самой же экскурсии присутствовало человек 10, что куда лучше, чем когда идёт толпа. Нам попалась очень хорошая экскурсовод, по которой было видно, что она очень любит и переживает за свою фабрику.
Она рассказала как и историю фабрики, так и провела по заводу.
Мы увидели, как проезжают по ленте бруски из которых вырезаются уже знакомые нам куски мыла.
Мы даже потрогали ещё теплое мыло, которое было очень приятное на ощупь.
Кстати, производство безотходное. Все остатки и обрезки идут на повторное производство. Система автоматизирована прям отлично. Мыло само упаковывается и укладывается в коробки. Сотрудникам нужно лишь успевать подставлять новые коробки и снимать заполненную.
После экскурсии по заводу нас привели в комнату, чтобы показать продукцию.
Здесь так же проводятся мастер-классы, но уже на платных экскурсиях.
Нам же коротко рассказали об основных их линейках. Можно было посмотреть и даже протестировать, выбрав лучший вариант для себя.
Это очень удобно, учитывая, что фирменный магазин находится сразу рядом с заводом. А ты уже знаешь, что тебе нужно.
Цены в нём ниже магазинных. Более того, при оптовой покупке (коробкой), цены вообще выходят копеечные. Но в оптовом отделе ассортимент может меняться изо дня в день.
В данный момент фабрика ожидает переезд с Вятской улицы в район Медведково. Переезд был запланирован еще на 2023 год, но пока откладывается, но на сколько я понял, там уже все построено и идут наладочные работы. Пожелаю дальнейших успехов фабрике и удачного переезда, а так же скажу спасибо за очень приятную и уютную экскурсию.
А теперь к викторине.
Викторина «Москва будущего». Часть 5. Ответы.
Отвечаем и зарабатываем 100 баллов в проекте Активный гражданин!