Вход в новую офисную среду может быть захватывающим, но иногда и пугающим. Вот несколько советов, которые помогут вам выжить и процветать в своих первых днях на новом рабочем месте. 1. Заведите новые знакомства Один из самых важных аспектов успешной адаптации в новом офисе - это умение налаживать отношения с коллегами. Попробуйте пообщаться с разными людьми, узнать их интересы, быть открытым и дружелюбным. 2. Научитесь управлять ожиданиями Будьте реалистичны в отношении собственных возможностей и времени, не стесняйтесь запрашивать помощь и консультацию, если это необходимо. Будьте готовы к тому, что начало новой работы может быть сложным, но это временное явление. 3. Изучите корпоративную культуру Каждый офис имеет свои особенности и нюансы - его собственную корпоративную культуру. Постарайтесь быстрее в нее влипнуть. Это поможет вам понять, как взаимодействуют сотрудники, какие ценности ценит компания, и какие нормы поведения считаются приемлемыми. 4. Не бойтесь задавать вопрос