Найти в Дзене
АвтоХанд

Если брать "китайца" - то только с этими ДВС. Знакомый моторист назвал 4 надежных и экономичных двигателя с ресурсом 250-280 тыс. км

В последнее время найти тот самый надежный китайский автомобиль становится все сложнее. Выбор слишком велик, а отзывы владельцев зачастую очень разнятся. Поэтому опираться приходится на двигатели, а точнее на их ресурсность.

Исходя лишь из одних паспортных данных, невозможно точно оценить, насколько надежен тот или иной агрегат. Поэтому остается лишь доверять мнению экспертов, которые любезно делятся своими наблюдениями и статистикой.

Сегодня я хотел бы привести вам топ 4 двигателя, которые мой знакомый моторист отнес к числу самых надежных моторов из Поднебесной.

Долго тянуть не буду, предлагаю сразу перейти к первому варианту - 1,6-литровому двигателю, который идет в паре с роботом на 7 ступеней.

Такой тандем зачастую можно встретить на одной из самых известных моделей Chery Tiggo 7 Pro MAX. Если говорить более конкретно, то имеется в виду вариация с турбомотором - Chery SQR F4J16 мощностью 150 л.с. (275 Нм).

Не могу сказать, что данный двигатель какой-то особенный, если говорить о его конструкции, скорее, тут все привычно. Он имеет блок и головку из алюминия, а также 16 клапанов и механизм фазокоррекции на впуске и выпуске.

Однако моторист относит его к числу самых удачных, в том числе опираясь и на то, что не зря данный двигатель установлен почти на всех популярных моделях - Chery 8, Chery Arrizo, Omoda, Jetour и Exeed.

-2

Надежность мотора также подтверждают и другие эксперты, которые проводили непрерывный заезд Chery Tiggo 7 Pro Max. По официальным данный кроссовер смог безостановочно преодолеть 12 400 км.

Кроме того, сами владельцы моделей, но которых установлен данный агрегат, подтверждают его надежность, отмечая, что за двигателем они никаких проблем не замечали.

Второй мотор, который смело можно отнести к списку самых надежных - это турбированный двигатель JL473ZQ9 от бренда Changan.

Впрочем, моторист отмечает, что в этот список можно было бы отнести и другие двигатели из линейки Blue Core, к примеру JL473ZQ6. Кроме того, в свободном доступе можно найти информацию о том, что во время испытания двигатель ZQ6 проработал безостановочно около 260 часов, не показав при этом никаких неисправностей.

Кто-то может сказать, что беспрерывная работа двигателя в течение 10 дней еще ничего не доказывает, ведь в реальности нагрузка на автомобиль может быть совсем иной, нежели чем на стенде. Но в любом случае, за счет имеющейся статистики Changan может похвастаться такими достижениями.
-3

На деле JL473ZQ6 - это стандартный турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 166-170 л.с. Он имеет блок и головку из алюминия, а также гидрокомпенсаторы, DVVT и цепной привод.

Сам по себе двигатель с низким расходом - 4,6-7,2 литра (трасса-город).

Данный агрегат знаком в основном из-за моделей Changan UNI-K и UNI-V. Как говорят владельцы, двигатель довольно требовательный, что касается качества масла. Также необходимо постоянно контролировать состояние системы впрыска.

А вот если говорить о JL473ZQ9, то здесь моторист отмечает, что несмотря на объем двигателя в 1,4 литра, лошадиных сил у него практически столько же - 150-160 (250 Нм).

Производитель заявляет, что ресурс двигателя составляет около 250 тысяч км. Данный агрегат, так же как и агрегат JL473ZQ6, является довольно придирчивым к топливу и маслу, рекомендуется заливать синтетическое масло с вязкостью 0W20.

Такой двигатель можно встретить на моделях Changan CS35 Plus1 и Eado Plus 1. Владельцы отмечают, что без перегрева JL473ZQ9 прослужит долго и никаких сюрпризов не преподнесет.

Третьим вариантом в нашем списке является турбомотор Geely JLH-3H-3G15TD на 1,5 литра, 150 л.с. и 255 Нм.

Заливать в него можно лишь 95-ый бензин и масло с вязкостью 0W20.

Если не соблюдать данные рекомендации, можно спокойно сократить ресурс двигателя с 250 тысяч км до 100 тысяч км.
-4

По факту, данный агрегат - это точная копия популярного B3154T, который можно встретить на Volvo ХС40.

ДВС Geely JLH-3H-3G15TD установлен на Geely Atlas, Coolray, Okavango 1 и Emgrand GT2. А также сейчас его можно встретить и на Belgee. Сам двигатель достаточно ресурсный, только вот любой тюнинг противопоказан, так как он выполнен на грани возможностей. При эксплуатации в смешанном режиме расход будет в районе 6,5 л., а при городском использовании - минимум 8 л.

Среди линейки двигателей Great Wall внимание заслуживает GW4G15F, который зачастую можно встретить на Haval. Его можно назвать точной копией ДВС Toyota.

Двигатель идет объемом 1,5 литра и мощностью 143 л.с. Имеет блок из алюминия и фазорегуляторы на впуске.

Ресурс данного ДВС довольно приличный - 250 тысяч км на 92-ом бензине и масле 5W-30, как заявляет сам производитель.

В случае, если при эксплуатации использовать топливо и масло получше, то пробег и вовсе может составить около 300 тысяч км.

По отзывам владельцев в первых генерациях встречался повышенный угар масла, позже данная неисправность была решена.

Последним агрегатом в списке самых надежных хочется выделить DFMA15T от бренда Dongfeng.

Данный двигатель производится уже с 2018 года. Его можно встретить на довольно популярном в Поднебесной кроссовере AX7. Двигатель идет объемом 1,5 литра и мощностью 150 л.с (230 Нм).

-5

Первоначально производитель решил сделать данный агрегат довольно простым, но при этом ресурсным. Именно по этим соображениям в нем и установлен распределенный впрыск и система DOHC.

Цепной привод и гидрокомпенсаторы отсутствуют, а фазокоррекция - только на впуске.

Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 0W20 и 95-ое топливо. Если правильно эксплуатировать данный агрегат, то есть не заливать 92-ой бензин и постоянно промывать его перед заменой масла, то он сможет пройти около 280 тысяч км.

На этом все. Что вы скажете о данных агрегатах? Какой из них считаете более надежным? Делитесь своими соображениями и опытом в комментариях. Буду рад почитать.

Если понравилась статья - не забывайте подписаться на канал в поддержку автора!