Найти в Дзене

Полноприводный Соболь NN уже можно купить – автомобиль предлагается в 2-х вариантах

Официальные дилеры ГАЗ начали продажи полноприводных микроавтобусов «Соболь NN». Машина позиционируется как минивэн повышенной проходимости для тех, кому приходится работать в не самых лучших условиях. Пока автомобиль предлагается только в 2-х типах кузова. Это цельнометаллический фургон и комби. В дальнейшем обещают расширить модельный ряд в первую очередь за счет модификации пассажирского типа. Появится даже полноприводный бортовой грузовичок. Цены на новый полноприводный Соболь NN тоже известны. Они начинаются с отметки в 3,6 млн рублей. Такие деньги придется отдать за базовый цельнометаллический фургон.
Двигатель у модели пока только один, без альтернатив – это дизель. Силовой агрегат имеет объем в 2,5 литра и развивает 150 л. с. за счет турбонаддува.
В паре с мотором работает безальтернативная шестиступенчатая МКПП передач. Автомобиль полноприводный – у него полноценная система part-time с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.
Дорожный просвет у базовых маши

Официальные дилеры ГАЗ начали продажи полноприводных микроавтобусов «Соболь NN». Машина позиционируется как минивэн повышенной проходимости для тех, кому приходится работать в не самых лучших условиях.

Пока автомобиль предлагается только в 2-х типах кузова. Это цельнометаллический фургон и комби. В дальнейшем обещают расширить модельный ряд в первую очередь за счет модификации пассажирского типа. Появится даже полноприводный бортовой грузовичок.

Цены на новый полноприводный Соболь NN тоже известны. Они начинаются с отметки в 3,6 млн рублей. Такие деньги придется отдать за базовый цельнометаллический фургон.

Двигатель у модели пока только один, без альтернатив – это дизель. Силовой агрегат имеет объем в 2,5 литра и развивает 150 л. с. за счет турбонаддува.

В паре с мотором работает безальтернативная шестиступенчатая МКПП передач. Автомобиль полноприводный – у него полноценная система part-time с раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала.

Дорожный просвет у базовых машин – 220 мм. Уже одно это делает модель проходимой. А вкупе с полным приводом и прочими внедорожным тюнингом, превращает Соболь NN в полноценного конкурента «Буханке» от УАЗ.

Причем уровень комфорта в горьковском автомобиле в разы выше. Да и по трассе ехать на машине от ГАЗ гораздо приятнее – подобные сравнительные тесты уже проводились и не раз.

В базовой комплектации автомобиль получил дисковые тормоза в круг и систему ABS. Оптика у полноприводного Соболя NN светодиодная по кругу, обещают зимний пакет, в который войдут обогревы сидений, зеркал и даже лобового стекла. Двигатель оснастят предпусковым подогревателем.

-2

Пока самый доступный Соболь NN – это цельнометаллический фургон. У него три места спереди и грузовой отсек с объемом 7,8 м3. В версии комби автомобиль уже с двухрядной компоновкой. Там шесть мест и грузовой отсек на 3,8 м3.

Что касается специальной, доработанной для бездорожья модификации Соболя NN, по типу серии «Экспедиция» от УАЗ, информации пока не дали.