Здесь много букв и смыслов, приятного вам чтения!
Воронка продаж — это путь клиента перед тем как он купит у вас что-то.
Давайте рассмотрим более детально, что же это такое.
Какие бывают воронки продаж?
простые
Это года человек ввел запрос в поисковую запрос, перешел на сайт и оплатил товар.
Классическая схема, появилась в 1980 году и включает в себя 4 этапа и имеет сокращенное название AIDA. Давайте разберем эту аббревиатуру
Осведомленность (Attention)
Интерес (Interest)
Решение (Desire)
Действие (Acrion)
сложные
Мы начинаем взаимодействие с пользователем, еще до того как он решил покупать товар, знакомим ее с нашей компанией, делаем его лояльным, чтоб он обратился в нашу компанию, когда у него созреет потребность.
автоматические
без участия отдела продаж или с минимальным участием, на тех этапах, где без него не обойтись
Например, возьмем вот такую простую воронку и разберем ее, правда она состоит не из 4х этапов:
Итак, вы хотите купить квартиру
Первым делом вы зайдете в интернет и в поисковике напишите купить квартиру, далее будите переходить по разным сайтам и выбирать то, что вам понравится. И вот вы нашли жилой комплекс, где вам понравилось несколько квартир и оставляете и заявку. Вы сразу попадаете на первый этап воронки продаж - новая заявка.
Далее с вами связывается менеджер и спрашивает про те квартиры которые вам понравились, отвечает на ваши вопросы, уточняет готовность к покупке, тем самым он вас квалифицирует и переходит на этап квалификация пройдена.
После этого он договаривается с вами о встречи, для просмотра объекта, вы соглашаетесь и переходите на этап встреча назначена
Итак вы двигаетесь, до того момента, как купите квартиру.
Грамотно настроенные этапы в воронке продаж, это увеличение прибыли бизнеса.
Вот этот пункт запишите в свой блокнот. И раз в 2 месяца обращайтесь к нему и улучшайте воронку продаж!!!
Задача предпринимателя — постоянно улучшать воронку снизу вверх, чтобы как можно больше пользователей доходили до этапа оплаты.
Мы поговори про то что такое воронка продаж, какие они бывают и теперь нужно понимать зачем она нужна?
Как я ранее говорил, что воронка продаж позволяет структурировать вашу базу клиентов, в зависимости от того кто на каком этапе от покупки находится. Это делает ваш бизнес прозрачнее и позволяет улучшать ваши бизнес процессы.
Но это только одна из многих функций.
Также:
Оценить эффективность работы каждого канала.
Позволяет понять, в какой момент вы упускаете потенциальных клиентов. Также правильная ее работа помогает увеличить конверсию в покупку.
Позволяет улучшать работу менеджеров по продажам.
Анализируя работу ваших менеджеров, вы можете видеть на каких этапах воронки продажи от него уходят в клиенты. Благодаря этому анализу вы можете найти причину и повысить качество работы менеджера
Выявлять шаги, которые отталкивают от покупки
Например возьмем кредитные карты.
Есть банки в которых вы можете оформить получить кредитную карту дистанционно в течении 20 минут и начать ей уже пользоваться.
А есть банки в которых нужно прийти в банк и только там ее получить. Это отдаляет человека от пользования вашей услуги и он с большей вероятностью обратится к конкуренту, при схожих характеристиках, может даже чуть хуже, но он получит услугу здесь и сейчас.
В каждом бизнесе есть такие этапы которые отдаляют клиента от покупки.
Попробуйте пройти сами свою воронку или попросите друзей стать клиентом и получите от них обратную связь
Позволяет планировать продажи наперед.
Если вы посчитаете конверсию вашей воронки, то можете прогнозировать будущие продажи, а так же примерно понимать тот бюджет на рекламу, который вам нужен.
Визуализация пути клиента помогает увидеть недостатки в бизнес-процессах и исправить их.
Почему зарабатываем больше? Все просто:
менеджеру понятен следующий шаг, он не отвлекается, чтобы понять что ему нужно делать дальше, а только продает
корректируется этап на котором скапливаются сделки и не идут дальше
РОП анализирует ситуацию продажами и вносит изменения в работу сотрудников
видно на каком этапе происходит потеря клиента и происходит оптимизация этого этапа
Задача предпринимателя — постоянно улучшать воронку снизу вверх, чтобы как можно больше пользователей доходили до этапа оплаты.
Напишите в комментариях, какие инструменты используете для улучшения воронки продаж?
©️ Digital-агенство РеДирект, агенство полного цикла, специализирующееся на привлечении клиентов для Вашего бизнеса.
Формы связи
Телеграмм: https: //t. me/DirektPro
Почта: direktofficial@yandex. ru
Телефон, WhatsApp, Телеграмм: +7 (917) 105-06-70
Наш таплинк: https: //redirect. taplink. ws/
Наши социальные сети и Блог
VC. RU: https: //vc. ru/u/2067014-redirekt-digital-agentstvo
Яндекс Дзен: https: //dzen. ru/redirect
Паблико: https: //pabliko. ru/@redirect/
Наш сайт: http: //redirectpro. tilda. ws/
Рутуб: https: //rutube. ru/channel/44754141/
Наш Однокласники: https: //ok. ru/group/70000007631076
Наш бот: https: //watbot. cc/redirect
Телеграмм канал: https: //t. me/ReDirekt_Official
Наша компания всегда открыта к диалогу и сотрудничеству, всё обсуждаемо!)