10 дыр которые поможет зарыть CRM и спасти ваш бизнес и одна из самых главных дыр - это потеря заявок бизнесом, тем самым потеря прибыли.
Всем знакомо, когда менеджер не берет трубку, или просто не перезванивает клиенту, или не отвечает на входящий запрос в почте. Может где-то специально не отвечает, может где-то просто забыл.
Все заявки с сайта, с социальных сетей, сообщения в мессенджерах, звонков в компанию и другие обращения с разных источников будут попадать сразу в СРМ. У вас будет полное понимание сколько было обращений в вашу компанию.
2 и тоже не менее важная дыра - это хаос с продажами
Система покажет ситуацию с продажами, сколько уже было, сколько на финальных стадиях, сколько отказалось от покупки. За вами только анализировать и влиять на эти показатели и увеличивать свою прибыль.
3 и самая распространенная дыра - это забывчивость менеджеров
Нет, система не вставит мозги сотруднику, не улучшит ему память, но она напомнит и покажет то что хочет клиент и о чем была с ним договоренность. Благодаря этому у клиента останется приятное впечатление о компании, ведь ему перезвонили, тогда он хотел и получил, то на что рассчитывал.
4 дыра - это использование 100500 открытых вкладок и приложений
В одной вкладке ответ во вконтакте, в другой ответ на сообщение в вотсапе, в третьей проверка оплаты, параллельно в руке телефон и запись заказа клиента.
В СРМ это делается из одного окна, не беря в руку телефон открывая там вотсап и тд, не открывая куча других вкладок в браузере.
5 дыра - это выполнение рутинных действий
Выставление счетов, заполнение типовых договоров, это все что забирает время и раздражает менеджера, который нацелен на продажи, тем самым он продает в разы меньше.
Благодаря системе он автоматически нажатием одной кнопки может выставить счет и создать договор для клиента и тут же его отправить. Займет это пару минут и он продолжит дальше делать то что он умеет - продавать.
6 дыра и очень распространенная - это незнание показателей своей компании
Не знание показателей своей компании = смерть бизнеса.
Срм покажет информацию о продуктивности ваших сотрудников, о ваших продажах, какие рекламные инструменты работают лучше. Это те цифры, которые помогут вам понять как дела в компании и быстро принять решение, если что-то не так.
7 дыра - это безопасность клиентской базы
Каждый бизнес дрожит своей клиентской базой. У большинства были случаи когда приходил сотрудник и через шантаж, что сольет вашу базу конкурентам, выпрашивал повышение зарплаты. Или когда сотрудник резко увольнялся и забирал с собой всю базу клиентов.
В срм никто не украдет вашу базу клиентов. Вы можете гибко настроить доступ к базе клиентов. Менеджеры будут видеть только свои сделки, т. е они не смогут увидеть сколько и какие клиенты у другого сотрудника.
8 дыра - это незнание чем заняты сотрудники
У вас нет понимания чем заняты ваши сотрудники. Вам кажется что они ничего не делают, а они в ответ кричат, что у них тьма задач и они больше не могут. Знакомо?
Чтобы с эти разобраться нам поможет: Постановка задач сотрудникам и Учет рабочего времени.
Система покажет когда и какими задачами занимался сотрудник и сколько времени на это было потрачено.
9 дыра - это безразличие к потерянной прибыли.
У каждого бизнеса есть клиенты, которым не удалось продать по той или иной причине. Вы никак с ними не взаимодействуете. хотя уже заплатили за его привлечение. Привлечь нового клиента в бизнес стоит дороже как правило от 3 до 6 раз, чем реанимировать старого.
СРМ вам поможет вернуть отколовшихся клиентов.
10 дыра - это Документооборот
Все мы теряли договора, акты, счета …. И не всегда это заканчивалось приятно.
В СРМ вы можете вести все договора и счета в одном месте, и они также будут видны в карточке клиента. Это очень удобно. Они всегда находятся в одном месте и Вы их не потеряете, и они у вас будут всегда
На сегодня все. Подписывайтесь, ставьте лайки и вперед приводить бизнес в порядок, это проще чем кажется. А я с вами не прощаюсь увидимся совсем скоро.
©️ Digital-агенство РеДирект, агенство полного цикла, специализирующееся на привлечении клиентов для Вашего бизнеса.
Формы связи
Телеграмм: https: //t. me/DirektPro
Почта: direktofficial@yandex. ru
Телефон, WhatsApp, Телеграмм: +7 (917) 105-06-70
Наш таплинк: https: //redirect. taplink. ws/
Наши социальные сети и Блог
VC. RU: https: //vc. ru/u/2067014-redirekt-digital-agentstvo
Яндекс Дзен: https: //dzen. ru/redirect
Паблико: https: //pabliko. ru/@redirect/
Наш сайт: http: //redirectpro. tilda. ws/
Рутуб: https: //rutube. ru/channel/44754141/
Наш Однокласники: https: //ok. ru/group/70000007631076
Наш бот: https: //watbot. cc/redirect
Телеграмм канал: https: //t. me/ReDirekt_Official
Наша компания всегда открыта к диалогу и сотрудничеству, всё обсуждаемо!)